КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К какому принципу обучения следует отнести приведенные дидактические требования и правила?К какому принципу обучения следует отнести приведенные дидактические требования и правила? К какому принципу вы отнесете правило: «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду»? К какому принципу вы отнесете правило: «Развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие: от эпизодического успеха идите к высоким стабильным достижениям»? К какому принципу вы отнесете правило: «Следите за тем, чтобы наблюдения учащихся были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались»? К какому принципу вы отнесете правило: «Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы научить учащихся мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей – непременное условие развивающего обучения»? 1. Сознательности и активности. 2. Наглядности. 3. Доступности. 4. Научности. 5. Связи теории с практикой. 1. Научности. 2. Наглядности. 3. Связи теории с практикой. 4. Доступности. 5. Систематичности и последовательности. 1. Научности и прочности. 2. Связи теории с практикой. 3. Сознательности и активности. 4. Систематичности и последовательности. 1. Наглядности. 2. Научности. 3. Доступности. 4. Прочности. 5. Связи теории с практикой. • Принцип доступности. • Принцип прочности. • Принцип связи обучения с жизнью, практикой. - Обеспечить практическую направленность преподавания, совершенствовать технологию трудовой подготовки как фактора общего развития личности школьника. - Прививать учащимся жизненно важные знания и практические умения и навыки вычислений, измерений, наблюдений, обращения с наиболее распространенными орудиями труда, приборами, простейшей компьютерной техникой. - Включать детей в конструкторско-техническую деятельность, проведение опытов, лабораторных работ, выполнение системы работ практического и творческого характера. • Принцип систематичности, последовательности в обучении. • Принцип воспитывающего обучения. • Принцип доступности и учета индивидуальных особенностей детей. - Обеспечить овладение материалом на основе преодоления познавательных затруднений в процессе наблюдения, сравнения, группировки, классификации предметов, явлений. - Рационально чередовать разнообразные виды деятельности, вводить предметные действия, подбирать специальные задания слабым, хорошо успевающим, поддерживать робких, застенчивых, сдерживать легко возбудимых, очень подвижных, вводить в учебные занятия дидактические игры, элементы занимательности. - Постепенно усложнять выполняемые детьми учебные задания, А обеспечить постепенный переход от демонстраций ярких наглядных средств к использованию опорных схем, таблиц.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 2819; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |