Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К какому принципу обучения следует отнести приведенные ди­дактические требования и правила?




К какому принципу обучения следует отнести приведенные дидакти­ческие требования и правила?

К какому принципу вы отнесете правило: «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду»?

К какому принципу вы отнесете правило: «Развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие: от эпизодического успеха идите к высоким стабильным достижениям»?

К какому принципу вы отнесете правило: «Следите за тем, чтобы наблюдения учащихся были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались»?

К какому принципу вы отнесете правило: «Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы научить учащихся мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей – непременное условие развивающего обучения»?

1. Сознательности и активности.

2. Наглядности.

3. Доступности.

4. Научности.

5. Связи теории с практикой.

1. Научности.

2. Наглядности.

3. Связи теории с практикой.

4. Доступности.

5. Систематичности и последовательности.

1. Научности и прочности.

2. Связи теории с практикой.

3. Сознательности и активности.

4. Систематичности и последовательности.

1. Наглядности.

2. Научности.

3. Доступности.

4. Прочности.

5. Связи теории с практикой.

• Принцип доступности.

• Принцип прочности.

• Принцип связи обучения с жизнью, практикой.

- Обеспечить практическую направленность преподавания, со­вершенствовать технологию трудовой подготовки как фактора общего развития личности школьника.

- Прививать учащимся жизненно важные знания и практические умения и навыки вычислений, измерений, наблюдений, обра­щения с наиболее распространенными орудиями труда, прибо­рами, простейшей компьютерной техникой.

- Включать детей в конструкторско-техническую деятельность, проведение опытов, лабораторных работ, выполнение системы работ практического и творческого характера.

• Принцип систематичности, последовательности в обучении.

• Принцип воспитывающего обучения.

• Принцип доступности и учета индивидуальных особенностей детей.

- Обеспечить овладение материалом на основе преодоления по­знавательных затруднений в процессе наблюдения, сравнения, группировки, классификации предметов, явлений.

- Рационально чередовать разнообразные виды деятельности, вво­дить предметные действия, подбирать специальные задания сла­бым, хорошо успевающим, поддерживать робких, застенчивых, сдерживать легко возбудимых, очень подвижных, вводить в учеб­ные занятия дидактические игры, элементы занимательности.

- Постепенно усложнять выполняемые детьми учебные задания, А обеспечить постепенный переход от демонстраций ярких наглядных средств к использованию опорных схем, таблиц.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 2819; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.