Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровень 1

Паротурбинные двигатели внешнего подвода рабочего тела

Термодинамические циклы современных двигателей

Лекция 5

5.1. Обобщённая структурная схема транспортного средства. Двигатель как центральное ядро ТС ……………………………

5.2. Теоретический и реальный циклы, принципиальные особенности конструкций двигателей в соответствии с реализуемым циклом…………………………………………………

5.3. Поршневой и роторный (Ванкеля) двигатели внутреннего сгорания…………………………………………………

5.4. Газовые двигатели внешнего подвода теплоты Стирлинга и Брайтона………………………………………………..

5.5. Газотурбинные двигатели внешнего подвода теплоты……...

5.6. Паровой поршневой двигатель внешнего подвода рабочего тела………………………………………………………

5.8. Теоретические циклы двигателей внутреннего сгорания….

5.1. Обобщённая структурная схема транспортного средства. Двигатель как центральное ядро ТС.

 

В соответствии с используемым нами системно-термодинамическим подходом при рассмотрении рассматриваемых объектов и протекающих в них физических процессов автомобиль также целесообразно изучать как сложную иерархическую систему. Уровень структуризации автомобиля как объекта при этом определяется прежде всего характером решаемой задачи.

Однако уровни низшего порядка, начиная с первого, независимо от типа сложной системы, имеют много общего при их структурно-функциональном описании. Эта общность заключается в единообразии графического представления систем на первом уровне в виде обобщённого графа, функционально связанного прежде всего с окружающей средой, а также с взаимодействующими системами.

На втором и последующих уровнях уже рассматриваются подсистемы, входящие в состав изучаемой системы(в нашем случае ТС). На третьем уровне разделяются на компоненты уже подсистемы и т.д. Однако, независимо от сложности как системы, так и действующих в ней связей и ограничений, изучение всех компонент системы осуществляется как единого целого системы, т.е. ТС.

Графически последовательность иерархического изучения ТС как сложной системы может быть представлена следующим образом.

 

 
 
Энергия, компоненты окружающей среды(ОС), управляющие воздействия

 

       
 
   
Полезный эффект (нагрузка)

 


ОС

 

       
 
 
   

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Біполярні транзистори | Теоретический и реальный циклы, принципиальные особенности конструкций двигателей в соответствии с реализуемым циклом
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.