КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Действия должны основываться на фактах, статистика - инструмент для этого
Улучшение качества (в отдельных жизненно-важных направлениях) достигается за счет работы специальных групп-разработчиков Менеджмент качества включает в себя планирование качества, управление качеством и улучшение качества Необходима постоянная переподготовка Человеческий фактор очень важен Руководители в ответе за большинство дефектов Стратегический менеджмент качества - основной тезис Качество - это ответственность руководителей Качество - это удовлетворение заказчика Создавать благоприятную обстановку для проявления способностей человека и выявления его безграничных возможностей На основе уважения к человеку создавать достойную и радостную обстановку на рабочих местах Вносить вклад в совершенствование производства и развитие предприятия С самого начала основу организации кружков качества был положен принцип добровольности. К началу 1965 г. в Японии было зарегистрировано 3700 кружков. В 1966 г. японские кружки качества заявили о себе в Стокгольме на десятом конгрессе Европейской организации контроля качества.
Филипп Кросби (Philip Crosby, 1926-2001): · Автор концепции «Ноль дефектов» (“zero defects”), в которой «стандарт качества – ноль дефектов, а не допустимый процент брака», которая заключается в том, что за качество не платят. Деньги приходится платить за отсутствие и недостаток качества, что и должно быть предметом контроля.
· Обосновал, что бездефектное производство единственно выгодное (работа «Качество бесплатно»). В 1962 году разрабатывает Цикл Качества и убеждал японских менеджеров обращать внимание на предложения рабочих. Теория Ишикава подразумевает, что качество - это не только качество продукта, но также послепродажное обслуживание, качество управления, сама компания и человеческая жизнь.
Геньики Тагучи (Genichi Taguchi, р. 1924): · Объяснил качество как функцию «социальных потерь» - должна быть конкретной до деталей, чтобы не связать инициативу. - Автор методов, позволяющих быстро проектировать процессы на предприятии по критериям управления качеством.
Интересно сравнить взгляды на проблему качества. Очень много общего, но подходы различны Джуран: Деминг:
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |