Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия должны основываться на фактах, статистика - инструмент для этого




Улучшение качества (в отдельных жизненно-важных направлениях) достигается за счет работы специальных групп-разработчиков

Менеджмент качества включает в себя планирование качества, управление качеством и улучшение качества

Необходима постоянная переподготовка

Человеческий фактор очень важен

Руководители в ответе за большинство дефектов

Стратегический менеджмент качества - основной тезис

Качество - это ответственность руководителей

Качество - это удовлетворение заказчика

Создавать благоприятную обстановку для проявления способностей человека и выявления его безграничных возможностей

На основе уважения к человеку создавать достойную и радостную обстановку на рабочих местах

Вносить вклад в совершенствование производства и развитие предприятия

С самого начала основу организации кружков качества был положен принцип добровольности. К началу 1965 г. в Японии было зарегистрировано 3700 кружков. В 1966 г. японские кружки качества заявили о себе в Стокгольме на десятом конгрессе Европейской организации контроля качества.
В настоящее время в Японии зарегистрировано свыше 300 тыс. кружков качества. Концепция контроля качества была не нова, но японцы выдвинули концепцию полного контроля качества, более широкую по масштабу, которая предполагала движение за улучшение качества на уровне компании. В движении должен участвовать каждый от управляющего директора до уборщицы.

 

Филипп Кросби (Philip Crosby, 1926-2001):

· Автор концепции «Ноль дефектов» (“zero defects”), в которой «стандарт качества – ноль дефектов, а не допустимый процент брака», которая заключается в том, что за качество не платят. Деньги приходится платить за отсутствие и недостаток качества, что и должно быть предметом контроля.

· Обосновал, что бездефектное производство единственно выгодное (работа «Качество бесплатно»). В 1962 году разрабатывает Цикл Качества и убеждал японских менеджеров обращать внимание на предложения рабочих. Теория Ишикава подразумевает, что качество - это не только качество продукта, но также послепродажное обслуживание, качество управления, сама компания и человеческая жизнь.

 

Геньики Тагучи (Genichi Taguchi, р. 1924):

· Объяснил качество как функцию «социальных потерь» - должна быть конкретной до деталей, чтобы не связать инициативу.

- Автор методов, позволяющих быстро проектировать процессы на предприятии по критериям управления качеством.

 

Интересно сравнить взгляды на проблему качества. Очень много общего, но подходы различны

Джуран:

Деминг:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.