Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IХ. Обеспечение качества лекарственных препаратов

(лекарственных средств) в аптечных организациях

9.1. В аптечной организации должна быть сформирована система управления качеством аптечной организации.

9.2. Каждая аптечная организация должна иметь правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные руководителем организации, с отметкой об ознакомлении сотрудников. Пересмотр правил и повторное ознакомление с ними сотрудников аптечной организации производится ежегодно.

9.3. Аптечной организацией должны регулярно проводиться внутренние проверки на соответствие требованиям настоящего ОСТа.

При проведении проверок следует обращать внимание на наличие в аптечной организации соответствующих документов на занимаемые помещения, должностных инструкций сотрудников, стандартов, иных необходимых документов.

9.4. Проверки могут проводиться как сотрудниками аптечной организации независимыми от лиц, непосредственно осуществляющих проверяемую деятельность, так и независимыми экспертами.

9.5. Частота проверок определяется самой аптечной организацией.

9.6. Результаты проверок протоколируются и доводятся до сведения персонала, ответственного за проверяемый участок работы, и руководства аптечной организации.

9.7. При последующих проверках контролируется выполнение рекомендаций и их эффективность.

9.8. Каждый сотрудник аптечной организации должен быть ознакомлен с настоящим ОСТом, порядком выполнения закрепленных за ним обязанностей, нормативными правовыми актами и стандартами, относящимися к деятельности организации. В аптечных организациях на каждого сотрудника должны быть должностные инструкции, утвержденные в соответствующем порядке.

В аптечных организациях должна быть предусмотрена система постоянного повышения профессионального образования сотрудников по вопросам действующего законодательства, применения лекарственных средств и др. План и темы занятий утверждаются руководителем аптечной организации.

9.9. Руководитель аптечной организации назначает из руководящего персонала уполномоченного по качеству.

9.10. Аптечная организация обеспечивает ведение документации в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

 

ТОП-5 ведущих организаций оптовой торговли лекарственными средствами Республики Татарстан:

1) ГУП «Таттехмедфарм»;

2) ЗАО «ЦВ Протек»;

3) ООО «Биотек – Казань»;

4) ЗАО «СИА – Интернейшнл» - Казань;

5) ООО НПК «Катрен».

Средняя нагрузка на аптечное учреждение в Республике Татарстан – 3100 человек. В Новошешминском районе нагрузка на аптечное учреждение около 8 тыс. человек, Апастовский – около 6 тыс. чел.

ТОП-5 ведущих юридических лиц, имеющих структурные подразделении:

1) ООО «Астра» (55);

2) «Аптека «Будь здоров» (42);

3) ООО «Моя аптека» (31);

4) ООО «Ривьера» (30);

5) ООО «Казанские аптеки» (27).

Среднереспубликанский показатель доли аптечных учреждений государственной формы собственности – 21 %. Самый низкий показатель в Бугульминском районе – 10 %; самый высокий показатель в Муслюмовском районе – ок 85 %.

Для посетителей введена накопительная дисконтная система, действует накопительная социальная программа и система скидок для пенсионеров, программа подарочных сертификатов, выполняется индивидуальный заказ, предоставляются сезонные ценовые скидки на лекарственные средства до 10 %, проводятся тематические акции для детей и молодых мам.

«Социальные» аптеки компании, направленные на социально незащищенные слои населения, способствуют позиционированию нашей сети как "аптека для каждого". В этих аптеках лекарственные средства предлагаются посетителям по оптовым ценам.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
VIII. Требования к персоналу аптечных организаций | Социальные аптеки за рубежом
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 876; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.