Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика дипломных работ

Темы научно-исследовательского характера

1. Бренд как составляющая конкурентоспособности туристского предприятия (на примере конкретного предприятия).

2. Информационные технологии как средства обеспечения потребностей клиентов (потребителей) в туризме.

3. Проблемы и перспективы развития социального туризма в РФ (г. Тольятти).

4. Проблемы и перспективы развития патриотического и волонтерского туристского движения в РФ.

5. Проблемы и перспективы развития предпринимательства в сфере туризма.

6. Проблемы сохранения и использования природного потенциала города и региона в целях развития туризма.

7. Прогрессивные формы обслуживания потребителей услуг в туризме.

8. Психологические основы формирования потребительского спроса в туризме.

9. Разработка и ресурсное обоснование экскурсионного маршрута (на примере конкретного региона).

10.Разработка мероприятий по обеспечению ритмичной деятельности фирмы сферы туристского бизнеса в условиях изменения спроса населения на турпродукт.

11. Риски и страхование в туризме.

12. Роль организационно-правовых и хозяйственных форм деятельности в туризме.

13. Событийный туризм: состояние и перспективы развития.

14.Состояние и перспективы развития услуг в сфере туризма.

15. Социальные проблемы в индустрии туризма и пути их решения.

16. Экскурсия как форма практической деятельности в туризме.

Темы прикладного характера

17. Бизнес-план для открытия туристской фирмы на крупном промышленном предприятии.

18. Мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов в туристской фирме.

19.Мероприятия по продвижению и реализации туров в Германию (любая страна) турфирмой (название конкретного предприятия).

20. Мероприятия по совершенствованию бронирования авиационных (железнодорожных) билетов туристской фирмой (название фирмы).

21. Мероприятия по совершенствованию мотивации труда персонала в туристском предприятии.

22. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности туристского предприятия.

23. Мероприятия по совершенствованию управления персоналом туристского предприятия (на примере конкретной фирмы).

24. Мероприятия по формированию конкурентной цены на продукт предприятия сферы туристского бизнеса.

25. Мероприятия по формированию конкурентной цены на продукт предприятия сферы туристского бизнеса.

26.Мотивация труда персонала туристского предприятия (на примере конкретного предприятия).

27.Оценка конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса.

28.Проблемы продвижения рекреационных туров в регион на рынке туруслуг г. Тольятти (на примере конкретного предприятия).

29.Разработка бизнес-плана на новый вид услуг (продукта) для фирмы сферы туристского бизнеса.

30.Совершенствование корпоративной культуры на туристском предприятии (конкретное предприятие)

31. Создание сайта для туристской организации в Интернет.

32.Создание сайта санитарно-курортных и гостиничных услуг г.о. Тольятти для туристского предприятия.

33.Франчайзинг в туризме: проблемы и перспективы организации для малых туристских предприятий (на примере конкретной фирмы).

Комплексные темы

34.Аномальные зоны Самарской Луки как фактор привлечения туристов в г.о. Тольятти.

35. Использование историко-культурного наследия Тольятти (Ставрополя-на-Волге) в деятельности.

36. Использование культурных ресурсов г. Тольятти в развитии въездного туризма.

37. Историко-культурный потенциал региона как фактор развития услуг в туризме.

38.Мероприятия по созданию комфортной информационной среды для туристов в пространстве города.

39. Мифология и легенды региона как составляющие PR – кампании по развитию туризма.

40. Музейный туризм в Самарской области.

41. Основные направления и перспективы развития туризма в г.о. Тольятти.

42. Проблемы и перспективы развития межрегионального туризма с участием г.о. Тольятти и Самарского региона.

43. Проблемы подготовки кадров для туристско-спортивной индустрии.

44. Разработка и продвижение нового туристского продукта в г.о. Тольятти.

45. Разработка мероприятий по использованию зоны отдыха и городского леса г. Тольятти в целях туризма.

46. Разработка системы обеспечения безопасности туристов.

47.Разработка туристского маршрута с учетом психологических особенностей потребителей.

48. Совершенствование экскурсионного обслуживания гостей и населения г.о. Тольятти.

49. Современное состояние и перспективы развития молодежных туристских программ.

50.Состояние и перспективы развития спортивно-юношеского туризма в г.о. Тольятти.

51. Состояние и проблемы развития детского туризма в г. Тольятти.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Примерная тематика дипломных работ | Выбор темы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.