Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с неликвидом

НЕЛИКВИД

Ошибки в прогнозах ?
Изменение моды или вкуса потребителей (устаревание коллекций) ?
Товарный каннибализм   ?
Закончился срок годности Избыточный запас задержки в поставках
Законодательные акты Форс-мажор, специалисты по закупках не мониторят рынок
Несбалансированная цена Слишком высокие издержки, неверная розничная цена
Избыточная закупка Невыгодные условия работы с поставщиками
Некомплектность товара, ошибочные пропорции Неверная закупка машины, неправильная закупка
резервирование Нет контроля работы отдела продаж
Дублирование наименований Нет контроля за внесением в базу, отсуствие системы, Информационный хаос

1) Распродажа со скидкой

2) Реализация на сторону

3) Мотивация персонала

4) Продать конкуренту по льготной цене

5) Акции по стимулированию спроса на данный товар (искусственной создание спроса)

6) Создание искусственного дефицита

7) Возврат поставщику или производителю

8) Создания комплектов

9) Продажа товаров собственному персоналу или использование на нужды компании

10) Осуществление благотворительных акций

11) Проведение обменных сделок

Причины возникновения дефицита:

Несбалансированная цена (спрос опережает предложения) Поднять цену
Ошибки в планировании и анализе продаж Научить закупщиков планированию, наладить учет запасов
Изменение текущей ситуации на рынке Мониторить рынок
Активная рекламная или PR-компания Работать с поставщиками
Логистические проблемы Надежные поставки, аутсорсинг, штрафные санкции
Нехватка товара у поставщиков Поднять цену на товар, чтобы выровнять спрос и предложение
Товар заказывается без учета комплектности Повышение квалификации и мотивация персонала
Социальные и экономические факторы Переждать или отреагировать

Коэффициент интенсивности использования запасов

Q - потребность за период

П - поступления товара за период (год, квартал, месяц)

Значение К Группа товаров
Менее -1 Нелеквиды
-1 < k < -0.3 Пролеживающие
-0.3 < k < -0.1 Используемые нормально
-0.1 < k < 0.2 Активно используемые (ИДЕАЛ)
0,2 < k < 1 Дефицитные

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
VI. По отношению к звеньям лог. системы | Средний уровень запаса
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.037 сек.