КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Профессиональные навыки и знания
Опыт работы Образование Контактная информация Михайлов Михаил Евгеньевич Пример резюме
Цель резюме Соискание должности руководителя отдела рекламы и маркетинга. Ожидаемый уровень месячного дохода – 60 000 рублей.
E-mail [email protected] Тел. +7 (495) 222-33-44 (дом.) Тел. +7 (495) 111-22-44 (моб.) Место жительства: Москва, ст. м. Войковская. Регистрация московская. Дата рождения: 13.08.1976. Женат, дочь 8 лет.
2002 – Школа финансовой рекламы Адама Вильсона, международный сертификат маркетолога. 1997 – Московский педагогический государственный университет им. Ленина, факультет социологии, экономики и права. Социолог.
01.2005 – по н.в. ОАО «МИПА-БАНК». Главный специалист Управления рекламы и связей с общественностью: - Реализация программ продвижения услуг Банка (рекламные кампании по кредитованию бизнеса, облигационные займы, синдицированное кредитование, B2B и пр.). - Разработка бюджета маркетинговых мероприятий, презентация и защита бюджета у руководства. - Работа с уполномоченными агентствами по созданию креатива, медиапланированию, производству полиграфии и POS-материалов. - Координация работы по созданию и последующему продвижению суббренда Банка «Private Banking» (персональное финансовое VIP-обслуживание частных лиц).
10.2003 – 12.2004. ООО «Нью Стайл Коммуникейшнз» (Рекламное агентство полного цикла). Управляющий партнер: - Оперативное управление деятельностью компании. - Работа с крупными клиентами, развитие клиентской базы. - Координация работы с поставщиками и партнерами, проведение тендеров на поставку услуг и промопродукции по текущим проектам. - Мероприятия продвижения компании на рынке.
01.1999 – 09.2003. «SKM/Russia» (Международная организация, проекты социального маркетинга).
Ведущий специалист отдела маркетинга: - Планирование, разработка, проведение рекламных кампаний, мероприятий продвижения в рамках маркетингового плана организации. - Разработка стратегии и вывод на рынок собственного продукта компании, координация работы с отделом продаж, брендинг. - Event-management, организация и проведение BTL-акций. - Установление и развитие партнерских отношений с масс-медиа, РА, административными и властными структурами. - Создание базы подрядчиков на основе проведения тендеров (ценовая и качественная характеристики) для производства промоматериалов, логистика.
Опыт создания и производства всех видов рекламной продукции. Владение методиками медиа-планирования. Опыт создания и реализации проектов по продвижению финансовых услуг и товаров народного потребления. Хорошие навыки личных продаж. Опыт руководства коллективом до 12 человек. Обширные связи в СМИ и рекламных агентствах. Опыт создания и ведения клиентских баз, навыки работы с VIP-клиентами.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |