КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекомендации по проведению презентации
Структура презентации. Традиционный вариант презентации предполагает наличие двух основных частей: информационно-содержательной и развлекательной. Исключением являются презентации, построенные по принципу спектакля или перформанса. Они требуют отдельной творческой разработки. Уместно вести речь о структуре информационно-содержательной части традиционной презентации. Она может быть построена по следующей схеме. 1. Открывающая часть или вступление. 2. Раздел №1. 3. Демонстрация (или иная аудиовизуальная вставка). 4. Раздел №2. 5. Демонстрация (или иная аудиовизуальная вставка). 6. Раздел №3. 7. Демонстрация (или иная аудиовизуальная вставка). 8. Заключение. Как видим, содержание материала разбивается на несколько разделов, дробится на несколько подтем. Каждая должна быть представлена максимально убедительно и понятно, преподнесение содержания не должно утомлять. После информационно-содержательной части объявляется небольшой перерыв, а затем предлагается развлекательная часть. Это может быть небольшой концерт, сопровождаемый фуршетом. Угощение в виде ужина за столиками может быть перенесено на более позднее время. Важно то, что информационно-содержательная часть не должна совмещаться с фуршетом. С большим вкусом следует подбирать концертную программу. Хорошо, если гости встретятся с исполнителями, которые их действительно порадуют или удивят. -Обычно, люди запоминают не более 10% содержания, излагаемого на презентации. Максимально удается добиться 50% запоминания. Поэтому старайтесь использовать максимум выразительных средств для закрепления предлагаемой информации. -Общая атмосфера презентации – самое главное условие успеха. Тщательно подберите весь обслуживающий персонал, продумайте мельчайшие детали сервиса. Самые талантливые усилия ведущих могут быть сведены на нет хамством или неправильным поведением второстепенных участников события. -Презентация – это прежде всего коммуникация. Заботиться о ее эффективности, многообразии –значит, обеспечить успех. -Гости презентации – не просто слушатели, активные участники общения. Они должны почувствовать себя партнерами нашей организации. Создайте перспективу взаимного сотрудничества вокруг презентуемых идей! -После презентации у человека должна остаться в руках некая памятная вещичка, сувенир, который долгое время будет вызывать приятные ассоциации, связанные с нашей организацией. Делайте в завершение маленькие подарочки гостям! -Завершением презентации не заканчивается работа ПР-специалиста. Важно собрать информацию о произведенном впечатлении (ненавязчивые опросы, анкеты, звонки в последующие дни), проанализировать появившиеся публикации или сюжеты по ТВ и радио. Выводы. Взаимодействие со СМИ является основой успешной деятельности PR-служб. Сотрудничество со СМИ обеспечивается в различных формах, среди них –пресс-конференции, пресс-клубы, брифинги, презентации и др. Каждая из форм имеет свою специфику, которую необходимо знать PR-специалисту. С учетом этих знаний необходимо проводить конкретные мероприятия в соответствующих ситуациях по их использованию. Успешное сотрудничество со СМИ предполагает соблюдение ряда требований и знаний специфики конкретного канала информации. Овладение технологиями сотрудничества со СМИ позволяет PR-специалисту существенно повысить эффективность PR-коммуникации. Вопросы для самоконтроля. 1. Подготовьте план организации пресс-службы органа государственной власти и управления. 2. Какие элементы входят в систему сотрудничества со СМИ? 3. Какие существуют формы PR-коммуникации во взаимодействии со СМИ? 4. Чем брифинг отличается от пресс-конференции? 5. Разработайте сценарий пресс-конференции.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 668; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |