КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предложение ценностиРасширенная идентичность Стержневая идентичность Идентичность бренда McDonald’s Компания McDonald’s, общие продажи которой в 79 странах мира составляют около $26 млрд., имеет один из самых успешных глобальных брендов. Бренд McDonald’s сфокусирован на предложении потребительской ценности (частично потому, что покупатели являются чувствительными к цене, а также из-за того, что она должна конкурировать с агрессивном ценовым подходом торговой марки Taco Bell компании PepsiCo). Однако бренд, символом которого являются золотые арки, имеет богатую идентичность, обеспечивающую целый ряд связей с покупателями. Ценностное предложение: McDonald’s обеспечивает потребительскую ценность, что определяется товаром, специальными предложениями и опытом покупок при заданных ценах. Качество пищи: всегда горячая пища с хорошим вкусом (в любом ресторане мира под вывеской «McDonald’s»). Обслуживание: быстрое, аккуратное, гостеприимное и ненавязчивое. Чистота: всегда чисто как внутри, так и вокруг ресторана. Потребитель: в фокусе находятся семьи и дети, но обслуживается и более широкая клиентура. Удобство: McDonald’s является наиболее удобным рестораном быстрого обслуживания — он расположен близко к местам, где люди живут, работают и отдыхают; имеется возможность эффективного и быстрого обслуживания; предлагается еда, удобная для употребления. Сферы распространения продуктов: фаст-фуды, детские развлекательные представления. Суббренды: Big Mac, Egg McMuffin, Happy Meals, Extra Value Meals и др. Социальное окружение: детские благотворительные организации Рональда Мак-Дональда, «Дом Рональда Мак-Дональда». Индивидуальность бренда: ориентированная на семью, полностью американская, искренняя, полезная, энергичная и веселая. Взаимоотношения: включают ассоциации «семья—веселье»; McDonald’s предлагает хорошее времяпрепровождение. Детские благотворительные организации Рональда Мак-Дональда вызывают уважение, симпатию и восхищение. Логотип: золотые арки. Рекламные персонажи: Рональд Мак-Дональд; куклы и игрушки McDonald’s. Функциональные выгоды: вкусные гамбургеры, картофель и напитки, которые создают ценность; сопутствующие товары и услуги (место отдыха, призы, премии и игры). Эмоциональные выгоды: дети в восторге от празднования дней рождения в ресторане, встреч с Рональдом Мак-Дональдом и другими рекламными персонажами; ощущение особенного семейного времяпрепровождения. Для взрослых — это душевная теплота, опосредованная связью с семейными событиями и впечатлениями и усиленная эмоциональной рекламой McDonald’s.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1646; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |