Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сопровождение сделки купли-продажи




Саму продажу и

Маркетинговую подготовку продаж,

 

Маркетинговая подготовка продаж дает возможность глубоко понять рынок, на котором действует компания, структурировать его по группам клиентов с точки зрения их перспективности; определить их основные мотивы и цели покупки, особенности поведения в процессе покупки, разработать эффективную стратегию привлечения и стратегию коммуникаций. Таким образом поиск и привлечение клиентов осуществляется не «слепым методом», который дает в основном случайные результаты и является очень трудоемким, а на основе точного знания критериев, определяющих «перспективность» клиентов, точно описывающих способы доступа к ним, места обращения и т.д. А это в свою очередь значительно повышает эффективность работы торгового персонала в процессе личной коммуникации с покупателями.

Маркетинговые идеи и технологии, на которых строится и сама продажа, создают возможность получить не только традиционный и очевидно необходимый результат – с д е л к у, но и еще ряд важнейших с точки зрения эффективности продаж результатов. Речь идет о:

а) достижении взаимной удовлетворенности продавца и покупателя, что создает почву для дальнейших контактов и покупок;

б) формирование отношений сотрудничества, которые создают возможность для рекомендаций, открывают перспективу партнерства как в данном, так и в новых проектах и др.

в) дают возможность получить маркетинговую информацию о покупателе что повышает эффективность не только текущих продаж, но и улучшает маркетинговую подготовку будущих продаж.

Достижение этих результатов в ходе переговоров о продаже создает возможность для качественных изменений в эффективности продаж, а следовательно, этот этап закрепляет и развивает эти результаты.

 

Сопровождение сделки в клиенто-ориентированой продаже включает деятельность продавца по следующим направлениям:

а) осуществление действий, которые повышают степень покупательнской удовлетворенности (это обратная связь по опыту пользования продуктом или услугой, сервисное обслуживание и др.)

б) развитие отношений с покупателем как продолжение процесса взаимовыгодного сотрудничества

в) регулярный обмен информацией, направленный с одной стороны на продолжение изучения покупателя, его ситуации, потребностей, а с другой - на его информирование о новых возможностях и предложениях фирмы.

В целом, результаты, на которые нацелена клиентоориентироанная продажа, обеспечивают повышение эффективности как маркетинговой, так и коммерческой деятельности фирмы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.