Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План товарооборота

Текущее планирование.

 

Отдел маркетинга дает рекомендуемые позиции. План товарооборота формирует плановые задания.

1. Перечень (ассортимент).

2. Цены.

3. Каналы сбыта.

4. Процедура выполнения плана и индикаторы.

Является исходной ориентацией при составлении всех других планов.

Алгоритм формирования плана:

1. С учетом текущего состояния рынка и прогноза его развития по данным отдела маркетинга.

2. Выбор целевых показателей плана.

3. Анализ возможностей обеспечения плана товарооборота.

4. Формирование и утверждение плана товарооборота.

5. Разработка механизма организационно-финансового сопровождения и контроля плана товарооборота.

6. Организация выполнения плана и введение корректировок.

7. Анализ выполнения и оценка эффективности плана.

Возможные целевые показатели (индикаторы) плана:

1. Товарооборот / Количество заказов = Средний уровень объема заказанной продукции.

2. Товарооборот (или объем реализации) / Число работников = Производительность работников.

3. Товарооборот / Объем продукции, находящийся на складе = Сколько на 1 руб. складской продукции мы продали (эффективность продукции). Если показатель маленький, то смотреть детально по номенклатуре.

4. Товарооборот / Активы = Сколько на 1 руб. активов мы выполняем продукции.

5. Объем реализации / Объем рекламации = Уровень рекламации.

6. Товарооборот / Число продавцов (торговых домов).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Разработка Бизнес-Плана | План по издержкам
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 987; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.