КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План товарооборота
Текущее планирование.
Отдел маркетинга дает рекомендуемые позиции. План товарооборота формирует плановые задания. 1. Перечень (ассортимент). 2. Цены. 3. Каналы сбыта. 4. Процедура выполнения плана и индикаторы. Является исходной ориентацией при составлении всех других планов. Алгоритм формирования плана: 1. С учетом текущего состояния рынка и прогноза его развития по данным отдела маркетинга. 2. Выбор целевых показателей плана. 3. Анализ возможностей обеспечения плана товарооборота. 4. Формирование и утверждение плана товарооборота. 5. Разработка механизма организационно-финансового сопровождения и контроля плана товарооборота. 6. Организация выполнения плана и введение корректировок. 7. Анализ выполнения и оценка эффективности плана. Возможные целевые показатели (индикаторы) плана: 1. Товарооборот / Количество заказов = Средний уровень объема заказанной продукции. 2. Товарооборот (или объем реализации) / Число работников = Производительность работников. 3. Товарооборот / Объем продукции, находящийся на складе = Сколько на 1 руб. складской продукции мы продали (эффективность продукции). Если показатель маленький, то смотреть детально по номенклатуре. 4. Товарооборот / Активы = Сколько на 1 руб. активов мы выполняем продукции. 5. Объем реализации / Объем рекламации = Уровень рекламации. 6. Товарооборот / Число продавцов (торговых домов).
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 987; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |