Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6. Усвоение знаний, умений и навыков

Договор аренды

№ ______

г. ___________________ “___” _____________ 20 г.

____________________________________________________________,

(наименование юридического лица)

именуемое в дальнейшем “Арендодатель”, в лице ________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

и ______________________________________________________________________,

(наименование юридического лица)

именуемое в дальнейшем “Арендатор”, в лице ________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

заключили настоящий договор о следующем:

1. Предмет договора

Арендодатель обязуется передать Арендатору во временное владение и пользование либо во временное пользование следующее имущество: ________________________________________________________________________

(наименование и характеристики имущества, цель использования)

2. Цена договора

За пользование имуществом Арендатор уплачивает Арендодателю арендную плату в размере ________________________________________________________________________

(сумма прописью)

3. Условия платежа

3.1. Оплата по настоящему договору производится ________________________________________________________________________.

(единовременно, поэтапно с авансовым платежом и т. п.)

4. Сроки исполнения обязательств

4.1. Указанное в ст. 1 договора имущество должно быть передано Арендатору по приемо-сдаточному акту в течение _________________ дней со дня подписания договора.

4.2. Оплата производится Арендатором в следующие сроки: ________________

4.3. Срок действия договора:

4.3.1. Начало: _____________.

4.3.2. Окончание: __________.

 

2. Создайте документ на основе шаблона.

3. Оптимальная длина текстовых полей – 70 символов.

6.1. Определение понятия "знание" и функции знаний

6.2. Виды знаний и их свойства

6.3. Усвоение знаний и проблема понимания

6.4. Сущность умений и навыков

6.1. Определение понятия "знание" и функции знаний Знания составляют ядро содержания обучения. На основе знаний у учащихся формируются умения и навыки, умственные и практические действия; знания являются основой нравственных убеждений, эстетических взглядов, мировоззрения.

Элементарные знания свойственны и животным, у которых они служат необходимым условием их жизнедеятельности, реализации поведенческих актов.

Л.М. Фридман: "Знание - это результат нашей познавательной деятельности независимо от того, в какой форме эта деятельность совершалась: чувственно или внечувственно, непосредственно или опосредованно; со слов других, в результате чтения текста, при просмотре кино или телефильма и т.д. Этот результат познания человек выражает в речи, в том числе искусственной, жестовой, мимической и любой другой. Следовательно, всякое знание есть продукт познавательной деятельности, выраженный в знаковой форме.

Функции знаний В дидактике знание может выступать и как то, что должно быть усвоено, т.е. в качестве целей обучения, и как результат осуществления дидактического замысла, и как содержание, и как средство педагогического воздействия. Знание не только формирует новый взгляд на мир, но и меняет отношение к нему. Отсюда вытекает и воспитательное значение всякого знания.

Сами по себе знания еще не обеспечивают полноты умственного развития, но без них последнее невозможно. Являясь составной частью мировоззрения человека, знания в большой мере определяют его отношение к действительности, моральные взгляды и убеждения, волевые черты личности и служат одним из источников склонностей и интересов человека, необходимым условием развития его способностей.

С учетом перечисленных выше дидактических функций знания перед учителем стоит несколько задач:

о а) перевести знание из его застывших фиксированных форм в процесс

познавательной активности обучаемых; о б) преобразовать знание из плана его выражения в содержание

мыслительной деятельности учащихся; о в) сделать знание средством формирования человека как личности и субъекта деятельности.

6.2. Виды знаний и их свойства Знания могут быть:

о донаучными; о житейскими; о художественными (как специфический способ эстетического освоения

действительности); о научными (эмпирические и теоретические). Знания, усваиваемые в процессе обучения, должны быть систематизированными, взаимосвязанными, охватывать все основное в изучаемой области, иметь определенную логическую структуру и усваиваться в определенной последовательности.

Знания могут быть усвоены только в процессе познавательной активности самого субъекта. Именно своей субъектностью научное или учебное знание отличается от научной или учебной информации, представляющей собой объективированную форму знания, зафиксированного в различных текстах.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лабораторная работа № 9. Работа с шаблонами | Свойства знаний. Знания могут обладать разными качествами
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.