Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие об основных свойствах объемно-пространственных форм

Когда всё идёт так как задумано, или когда мы можем влиять на ситуацию, чтобы вернуть всё в нужные рамки, мы говорим — всё под контролем. Что же нужно контролировать в отделе продаж? На что нужно обращать своё внимание?

Прежде чем использовать инструменты контроля, давайте определимся, что же такое это такое — контроль. На мой взгляд, контроль состоит из двух важных процессов:

· наблюдения и

· корректирующих воздействий.

Наблюдение. Маршрут проложен, определены границы в которых следует действовать, то есть определены показатели деятельности и нам нужно отслеживать не выходим ли мы за допустимые пределы.

Корректировка. Воздействия, которые приводят параметры в нужные границы. Если это требуется.

Корректировку здесь рассматривать не будем, и обратим внимание на наблюдение.

Наблюдение за ситуацией ведётся по показателям. Это логично. Показатели выбираются исходя из модели продаж, принятой в компании. Возьмём упрощённый пример обычных Личных продаж. Модель может быть такой.

 

Получилась воронка продаж из которой можно извлечь показатели деятельности отдела продаж. Воронка продаж — популярный инструмент. Более того, это действенный инструмент управления продажами. Его достоинство в том, что можно видеть как именно Ваша целевая аудитория становится клиентами. Как Ваши продавцы просеивают рынок, вымывая из него денежный поток.

Обратите внимание на то, что измерение в деньгах появляется только на выходе воронки. Это результирующий финансовый показатель. И он напрямую зависит от объёма действий и результативности продавцы. Важный момент: чтобы на выходе получить запланированный объём продаж, необходимо управлять деятельностью продавцы на уровне нефинансовых показателей. Это предсказуемо. Это понятно для продавцов. Потому что Вы будете требовать выполнения конкретных действий.

  • Когда будет накоплена статистика движения клиента по воронке продаж, возможно будет корректировать плановые показатели. Это раз.
  • Два. Будут видны узкие места в продажах, причины неудовлетворительного объёма продаж. Вы сможете совершенствовать свою модель продаж. Действия будут обоснованными и целенаправленными.

Управление по показателям — элемент системы управления бизнесом. Он должен быть «встроен» в общую модель. Однако, никто не мешает применять инструменты выборочно.

Вопросы для самопроверки.

· Какая модель продаж используется в Вашей компании?

· Как выглядит воронка продаж?

· Какие показатели работы отдела продаж (финансовые и нефинансовые) являются ключевыми?

· Как Вы можете влиять на результирующие показатели отдела продаж

 

Основные свойства объемно-пространственных форм: - геометрический вид; - положение в пространстве; - величина; - масса.   Дополнительные свойства объемно-пространственных форм:   - фактура; - свет; - цвет.  

Рассмотрим каждое из этих свойств в пределах их возможных изменений.

Геометрический вид формы определяется:

1) Характером поверхностей, ограничивающих форму;

2) Соотношением размеров формы по трем координатам.

 

1) Классификация форм по характеру поверхностей, ограничивающих форму;

1 группа - формы, образованные параллельно-перпендикулярными

плоскостями, - куб, параллелепипед.

 

2 группа - формы, образованные плоскостями и имеющие

неперпендикулярные грани,- пирамиды, призмы,

многогранники.

 

3 группа – все тела вращения и формы, образованные криволинейными

поверхностями плоскостями, - шар, цилиндр, конус,

формы с гиперболическими и параболическими

поверхностями.

 

4 группа – сложные стереометрические формы, ограниченные

прямолинейными и криволинейными поверхностями

плоскостями.

 

 

2) Соотношение размеров формы по трем координатам может иметь три состояния:

 

Объемная форма характеризуется относительным равенством величин по трем координатам (куб, шар).  
Плоскостная форма характеризуется развитостью по двум координатам при подчиненной третьей (плоский параллелепипед, плоский цилиндр).  
Линейная форма определяется (характеризуется) преобладанием одного измерения над двумя другими.  
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Что контролировать в отделе продаж | Риск грузовых перевозок
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.