Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы общения с детьми у которых нарушена самооценка

1. Не оберегайте своего ребенка от по­вседневных дел, не стремитесь.-решать з# него все проблемы, но и не перегружайте его тем, что ему непосильно. Пусть ребенок выполняет доступные ему задания и полу­чает удовлетворение от сделанного.

2. Не перехваливайте ребенка, но и не забывайте поощрить его, когда он этого зас­луживает. Помните, что похвала так же, как и наказание, должна быть соизмерима с поступком.

3. Поощряйте в ребенке инициативу. Пусть он будет лидером всех начинаний, но также покажите, что другие могут быть в чем-то лучше его.

4. Не забывайте поощрять и других в присутствии ребенка. Подчер­кните достоинства другого и покажите, что ваш ребенок может также достичь этого.

5. Показывайте своим примером адекватность отношения к успе­хам и неудачам. Оценивайте вслух свои возможности и результаты дела.

6. Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Сравнивайте его с са­мим собой (тем, каким он был вчера и, возможно, будет завтра).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тревожные дети | Замкнутый ребенок
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.