Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Событийно-ориентированное программирование

Читайте также:
  1. VI. Планирование и программирование использования муниципальной собственности
  2. А. Программирование работы гирлянды, работающей в режиме бегущей волны
  3. Алгоритмическое программирование
  4. Введение в визуальное программирование
  5. Введение в математическое программирование.
  6. Введение. Объектно-ориентированное программирование как технология программирования. (4 час.)
  7. Веб-программирование
  8. Динамическое программирование
  9. Динамическое программирование.
  10. Дискретное (целочисленное) программирование
  11. Дробно-линейное программирование
  12. ЛЕКЦИЯ 3 (Часть 2). ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЦИКЛОВ С ИЗВЕСТНЫМ ЧИСЛОМ ПОВТОРЕНИЙ



Нисходящее проектирование

Функциональное программирование

Декларативное программирование

Структурное программирование

Это метод написания программ небольшими независимыми частями – модулями, каждый из которых связан с какой-либо процедурой или функцией.

При создании средних по размеру приложений (несколько тысяч строк исходного текста) используется структурное программирование, идея которого заключается в том, что структура программы должна отражать структуру решаемой задачи, чтобы алгоритм решения был ясно виден из исходного текста.

Для этого нужно иметь средства для создания программы не только с помощью трех простых операторов, но и с помощью средств, более точно отражающих конкретную структуру алгоритма.

С этой целью введено понятие подпрограммы – набора операторов, выполняющих нужное действие и не зависящее от других частей исходного текста. Программа разбивается на множество мелких подпрограмм, каждая из которых выполняет одно из действий, предусмотренных исходным заданием. Комбинируя эти подпрограммы, удается формировать итоговый алгоритм из законченных блоков кода, имеющих определенную смысловую нагрузку.

 

Метод программирования, предназначенный для решения задач искусственного интеллекта. Программа описывает логическую структуру решения задач, указывая преимущественно, что «нужно сделать», не вдаваясь в детали «как это делается». Используются языки программирования типа Пролог.

 

Это метод программирования, основанный на разбиении алгоритма решения задачи на отдельные функциональные модули, а также описании их связей и характера взаимодействия. Для данного вида программирования используются языки HOPE ML. Элементы функционального программирования реализуются также другими языками, например, Си.

 

Наличие подпрограмм позволяет вести проектирование и разработку приложения сверху вниз – такой подход называется нисходящим проектированием.

Сначала выделяется несколько подпрограмм, решающих самые глобальные задачи, потом каждый из этих модулей детализируется на более низком уровне, разбиваясь на небольшое число других подпрограмм, пока вся задача не окажется реализованной.

 

С активным распространением системы Windows и появлением визуальных RAD-сред широкую популярность приобрел событийный подход к созданию программ – событийно-ориентированное программирование.

Идеология системы Windows основана на событиях. Структура программы, созданной с помощью событийного программирования следующая.

Главная часть представляет собой один бесконечный цикл, который опрашивает Windows, следя за тем, не появилось ли новое сообщение. При его обнаружении вызывается подпрограмма, ответственная за обработку соответствующего события.

События могут быть пользовательскими (возникающие в результате действий пользователей), системными (в ОС – сообщения от таймера) и программными, генерируемыми самой программой (например, обнаружена ошибка и ее надо обработать).

 





Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 77; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.81.59.211
Генерация страницы за: 0.005 сек.