КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объектно-ориентированная иерархия
Объектно-ориентированное программирование (ООП). Основные понятия и определения Парадигмы 1) императивная (директивная, процедурная): подпрограмма, абстрактные типы данных Fortran, Basic, C, Pascal. 2) декларативная: логическая и функциональная цели, выраженные в терминах исчисления предикатов. Правило «если – то» Lisp, Scheme, Prolog, ML. 3) объектно-ориентированные (ООП): классы и объекты Java, C++, Ruby. 4) программа в ограничениях: инвариантные отношения, система ограничений CLP, SETL. Технологии разработки программ – это совокупность обобщенных и систематизированных знаний об оптимальных способах (приемах, процедурах) проведения процесса разработки программ, который обеспечивает в заданных условиях получение программной продукции с заданными свойствами. Требования к современным технологиям: 1. технология должна обеспечивать программного изделия от его разработчика 2. технологи программирования должна быть «безбумажной»; 3. средства автоматизации технологии должны охватывать все этапы работы коллектива программистов; 4. технология программирования не должна быть связана с языком программирования; 5. технология должна быть простой в освоении; 6. технология программирования должна иметь средства автоматической фиксации в хронологическом порядке всех действий. Технологии проектирования: - структурная, - case, - RAD, - SADT IDEFO, - XP.
26 мая
И структурная, и ООП-методология преследуют цель построения иерархического дерева.
При создании ООП-иерархии отражают наследование свойств родительских типов объектов дочерними типами объектов. «ООП – это методология программирования, которая основана на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является реализацией определенного класса, а классы образуют иерархию на принципах наследуемости».
Гради Буч[9]
«Объект – осязаемая сущность, которая четко проявляет свое поведение». Гради Буч Объект характеризуется: 1.свойствами, 2. их значениями, 3. совокупностью допустимых действий. 1) Инкапсуляция: объект – это некий тип, который объединил в себя какие-то составные части этого объекта, их значения и методы допустимых действий. 2) Наследование – отношение между объектами, когда один объект повторяет структуру и поведение другого. 3) Полиморфизм представляет собой свойство различных объектов выполнять одно и то же действие по-своему.
type Dot= objects описание простейшего объективного типа очень a,b: integer;похоже на описание записи
Описание простейшего объектного типа очень похоже на описание записи. Метод имеет доступ к полям объекта, не нуждаясь в передаче их ему в качестве параметров. type Dot= objects a,b: integer; procedure Int (x,y:integer); show показать (засветить) flide погасить move перемещение (Da,Db: integer);
procedure Dot.Init;
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |