Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама и стимулирование сбыта как инструменты продвижения в маркетинге




Под продвижением продукта или маркетинговыми коммуникациями понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить.

Инструменты продвижения:

- реклама;

- стимулирование сбыта;

- прямой маркетинг, в том числе персональная (личная) продажа;

- формирование общественного мнения (public relations).

Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ дает следующее определение рекламы: реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Основные цели рекламы: информирование, убеждение, напоминание.

Основные направления распространения рекламной информации:

- печатная реклама рассчитана исключительно на зрительное восприятие. Это рекламно-каталожные издания (каталог, проспект, буклет, плакат, листовка, афиша) и рекламно-подарочные издания (изображение символики фирмы на календарях, деловых дневниках, записных книжках, открытках);

- реклама в прессе;

- аудиовизуальная реклама включает в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайдфильмы;

- радио и телереклама;

- прямая почтовая реклама, представляет собой рассылку рекламных сообщений в адреса определенной группы лиц – потребителей или возможных деловых партнеров.

- наружная реклама включает рекламные щиты, панно, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны, витрины, элементы внутримагазинной рекламы (указатели, информационные табло, ценники и т.д.), фирменные вывески, оформление интерьеров офисов, приемных и служебных помещений, спецодежда обслуживающего персонала, реклама на транспорте, в салонах транспортных средств;

- выставки и ярмарки. Выставка – публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей материальной или духовной сферы жизни общества, основная цель которой – обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы. Ярмарка – коммерческое мероприятие, основная цель которого – заключение сделок по выставляемым товарам.

- рекламные сувениры – средства популяризации организаций;

- компьютеризированная реклама.

Рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретных маркетинговых целей.

Стимулирование сбыта – это система краткосрочных разнообразные побудительные средств, призванных ускорить и/или увеличить продажи отдельных товаров/услуг потребителям или посредникам и принимающих форму дополнительных льгот, удобства, экономии. В то время как реклама вызывает желание купить, стимулирование сбыта поощряет покупку. То есть, если реклама призывает: «Купите наш продукт», то стимулирование сбыта основано на призыве: «Купите его сейчас».

Основные направления стимулирования сбыта: стимулирование конечных потребителей (скидки, купоны, образцы, дегустации, конкурсы, лотереи, игры, премии), стимулирование торговых посредников (скидки за объем, рекламный зачет, торговые выставки и конференции, торговые конкурсы, сбытовой зачет), стимулирование собственного торгового персонала (премии, моральное вознаграждение, дополнительные дни отпуска, участие в прибылях компании).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 673; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.