Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сбытовые и маркетинговые отделения за рубежом

ДИСТРИБЬЮТОРЫ

АГЕНТ ПО КОНСИГНАЦИИ

Агент – инструмент для реализации товаров принципала. Агент работает на возвратной основе, то есть непроданный товар возвращается принципалу. Чтобы получить работу по консигнации, нужно получить гарантийное письмо одного из серьёзных банков. Кроме того, агент должен застраховать товар в пользу принципала и в течение 10 дней прислать договор страхования производителю.

Консигнационный договор – договор со списком товаров и их цен, которые будут поставляться агенту.

Консигнационная сумма – это сумма договора. В договоре указывается, что агент реализует товар за свой счёт. Цена в договоре согласовывается сторонами. Агент в течение срока, указанного в договоре, устанавливает свою цену на продажу по согласованию с производителем. Его доход формируется за счёт разницы в цене продажи и цены закупки. Согласно договору агент получает комиссионные от объёма продаж.

Если в течение установленного срока товары не продаются, то:

1) товары могут остаться у агента на условиях пролонгации договора;

2) товар может быть отослан другому агенту;

3) товар может вернуться производителю.

Товар, поставленный агенту, остаётся собственностью производителя до момента полной оплаты товара агентом.

Агент обязан вести учёт поступлений и движений товара и отчитываться перед производителем. Претензии по товарам принимаются в течение срока гарантии (указан в договоре), по количеству – при распаковке в присутствии третьих лиц.

Производитель имеет право досрочно расторгнуть договор:

1) агент задерживает платежи;

2) после истечения 12 месяцев, если общая сумма проданных агенту товаров меньше определённого процента (указывается в договоре);

3) агент стал банкротом.

Дистрибьютор – посредник, которому предоставляются исключительные или преимущественные права покупать и перепродавать определённые товары/услуги в рамках оговоренной территории или рынка в целом.

 

Эти объекты являются частью компании в другой стране. Обязанности сбытовых отделений:

1) сбыт товаров;

2) проведение маркетинговых и рекламных мероприятий;

3) складирование и транспортировка;

4) обслуживание, ремонт товаров;

Сбытовые и маркетинговые отделения за рубежом не производят товар!!!

Правила, которые необходимо соблюсти при создании отделений сбыта:

1) регистрация головной компании;

2) описание характера предполагаемой деятельности;

3) извещение ГНИ о создании отделения.

Сбытовые отделения подчиняются двум законодательствам:

1) местному (валютное, трудовое);

2) законодательству страны головной компании.

Для создания отдела сбыта нужно изучить все правовые аспекты деятельности на рынке:

1) правила, касающиеся численности местных сотрудников, которых нужно нанять;

2) трудности увольнения этих сотрудников и размер компенсации при увольнении;

3) объём расходов социального и пенсионного обеспечения;

4) требования, связанные с членством в профсоюзах;

5) права и обязанности местного персонала и ответственность компании перед персоналом;

6) возможные конфликты с местным законодательством о контрактах.

 

Сбытовые отделения создаются как замена местного дистрибьютора, когда торговля достигла такого объёма, что создание собственного отделения стало экономически оправданным. Это происходит в следующих случаях:

1) торговые расходы на единицу товара должны быть в будущем меньше, чем вознаграждения, которое платиться дистрибьюторам;

2) если организация уделяет необходимое внимание маркетингу своих товаров;

3) организация имеет значительно больший контроль над всеми мероприятиями маркетинга, и поэтому она более не нуждается в совместном сотрудничестве с дистрибьютором;

4) если создание сбытового отделения сможет повысить объём информации о рынке;

5) если обслуживание проданного товара улучшается.

 

Но есть и слабые стороны:

1) создание сбытового отделения сопряжено со значительными затратами;

2) значительные расходы на содержание, что может быть не целесообразно при существующем объёме продаж.

Маркетинговое отделение в отличие от сбытового отделения:

1) имеет права местной компании, может оказать помощь в сбыте;

2) как местная организация она защищает головную от юридических и налоговых претензий.

СОВМЕСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЗА РУБЕЖОМ (Слайд 42)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Плюсы и минусы привлечения агентов | Продажа лицензии
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.