Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образцы оформления титульного листа, оглавления, списка литературы

Словарь основных терминов

Авторитетность – способность человека иметь определенный вес среди людей, пользоваться их признанием и уважением.

Агрессивность (враждебность) – поведение человека в отношении других людей, которое отличается стремлением причинить им неприятности, вред.

Альтруизм – черта характера, побуждающая человека бескорыстно приходить на помощь другим людям.

Вербальная коммуникация – коммуникация, выражающаяся в знаках, словах.

Визитная карточка – небольшой лист тонкого картона (или плотной бумаги высокого качества), на котором напечатаны основные сведения о ее владельце.

Внушение – неосознанное (или осознанное) влияние одного человека на другого, вызывающее определенные изменения в его психологии и поведении.

Деловая этика – это применение этических принципов к деловым ситуациям.

Деловой этикет – формы и методы этических и этико-психологических взаимоотношений в процессе трудовой деятельности.

Деловое общение – общение, относящееся к общественной, служебной деятельности, к работе.

Идентификация – отождествление себя с другими людьми.

Имидж – сформировавшийся образ делового человека (организации).

Имиджмейкер – специалист по созданию имиджа.

Индивидуальность – неповторимое своеобразие человека.

Инсайт (озарение, догадка) – неожиданное для самого человека внезапное нахождение решения какой-либо проблемы, над которой он долго и настойчиво думал.

Интеллект – совокупность умственных способностей человека.

Интеракция – взаимодействие.

Интроверсия – обращенность сознания человека к самому себе.

Искусство разговора – это умение найти тему, интересную партнеру; заставить его разговориться; внимательно слушать.

Кодекс профессиональной этики - это свод норм правильного, подобающего поведения, считающегося уместным для человека той профессии, к которой данный кодекс имеет отношение.

Коммуникация – процесс взаимного обмена информацией между партнерами по общению.

Конкуренция – это взаимодействие, характеризующееся противостоянием.

Конфликт – трудноразрешимое противоречие, связанное с острыми эмоциональными переживаниями.

Кооперация – это действия по объединению и согласованию общих усилий.

Креативность – уровень творческой одаренности человека, его способности к творчеству.

Межличностный ритуал – это обмен принятыми в обществе фразами, жестами, уместными в данной ситуации.

Межличностная аттракция – это процесс предпочтения одних людей другими, взаимного притяжения между людьми, взаимной симпатии.

Модель поведения – целостный комплекс знаков (речевых, неречевых, поведенческих), направленный на создание некоторого образа.

Мораль – 1) нравственность, совокупность норм и принципов поведения людей по отношению к обществу и другим людям; одна из форм общественного сознания; 2) нравственный, поучительный вывод; 3) нравоучение, поучение.

Мотив – побуждение к деятельности.

Национальная культура – совокупность ценностей, установок, убеждений и норм, разделяемых представителями той или иной национальности.

Организационная культура – это система разделяемых членами организации материальных и духовных ценностей, идей, эталонов поведения, символов, отношений и способов ведения бизнеса, обусловливающих «индивидуальность» компании и отражающих ее восприятие себя и окружающей среды.

Поведенческий этикет – правила организации и проведения официальных встреч и мероприятий.

Прием – официальное мероприятие, которое устраивается по случаю национального праздника, прибытия делегации, успешного завершения переговоров и т.д.

Проксемика – область, занимающаяся нормами пространственной организации общения.

Протокол –совокупность правил, регулирующих порядок совершения различных церемоний.

Речевой этикет – совокупность норм, которые нужно знать и применять в устном общении.

Убежденность – уверенность человека в своей правоте, подтверждаемая соответствующими аргументами и фактами.

Фасилитация -взаимовлияние людей, повышающее их активность.

Харизма – наделенность человека (харизматического лидера) особыми, исключительными качествами в глазах его приверженцев.

Ценностные ориентации – то, что человек особенно ценит в жизни, чему он придает особый, позитивный жизненный смысл.

Честолюбие – стремление человека к успехам, рассчитанное на повышение его авторитета и признание со стороны окружающих.

Эгоцентризм – сосредоточенность сознания и внимания человека исключительно на самом себе, сопровождающаяся игнорированием того, что происходит вокруг.

Экстраверсия – обращенность сознания и внимания человека в основном на то, что происходит вокруг него.

Эмпатия – это сопереживание другому человеку.

Этика – учение о морали (нравственности).

Этикет – установленный порядок поведения где-либо.

Этикет приветствий и представлений – совокупность правил первоначального межличностного взаимодействия, касающихся внешнего проявления отношения к людям.

 

Приложение А

Образец оформления титульного листа:

  Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ижевская государственная сельскохозяйственная академия»   Кафедра философии     Реферат по деловой этике Этика и этикет управления персоналом в условиях современного российского рынка  
  Проверил: доцент О.Н. Малахова
    Выполнил: студентка 3 курса Е.В. Иванова (профиль – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», гр. 935)
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопросы для проверки остаточных знаний | Виды современной инфляции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.