КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЦБ РФ (Банк России)
Центральные Банки и основы их деятельности Возникновение ЦБ связано с развитием кредитной системы, которое сопровождается концентрацией в банках эмиссии банкнот, отсюда Эмиссионный банк – монопольное право выпуска банкнот: гос народн резерв; ЦБ; банк какого-либо гос-ва – его назв-ие.
Из мировой практики известны 2 пути формирования ЦБ: 1) ЦБ приобретали свой статус и ф-ции в процессе длительной эволюции (Банк Англии 1694, банк Шотландии 1695). 2) Изначально утверждены гос-вом, как эмиссионный институт (ФРС США, Немецкий нац-ый банк 1957г., Гос. Банк России утвержден в 1860 г, ЦБ – 1990). В зависимости от формы собственности ЦБ подразделяются на: - государственные (Банк Англии, Фр, Нидерландов); - акционерные (банк Италии, ФРС США); - смешан (Япония, Австрия). ЦБ являются юридически самостоятельными и подотчетными законодательному органу. Самостоятельность ЦБ определяется законом «о ЦБ» и связаны с необходимостью разграничения гос-ых финансов от банковских рес-ов. Критерии оценки независимости ЦБ: 1) степень участия гос-ва в капитале ЦБ и распределение доходов; 2) процедура назначения или выбора рук-ва банка; 3) степень отражения в зак-ве целей и задач ЦБ; 4) права гос-ва на вмешательство в ден - кредитную политику; 5) правила регулирования, возможность прямого и косвенного финансирования расходов гос-ва ЦБ-ом страны. Наиболее независимые в политическом и экономическом плане: Нац. банк Швейцарии, ФРС США и Немецкий федеральный банк. Все они подчинены парламенту. Наименее независимы Банк Италии, Франции и Великобритании. Они не принимают самостоятельных решений, получают рекомендации от казначейства по осущ-ию ден-кредитной политики и являются правительственными конкурентами.
ЦБ РФ (Банк России) - наделен широкими полномочиями в сфере регулирования финансово –кредитных отношений. Он имеет монопольное право эмиссии банкнот, осуществляет ДКП в интересах национальной экономики. Уставный капитал и иное им-во ЦБ является федеральной собственностью. Цели ЦБ РФ: 1) защита и обеспечение устойчивости рубля; 2) развитие и укрепление банковской системы РФ; 3) обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования платежной сист. Получение прибыли не является целью. Правовой статус, ф-ции, принципы орг-ции и деятельность ЦБ с юридической точки зрения форм-ся на нескольких уровнях: 1) конституционном; 2) специально – законодательном; 3) подзаконодательном (акты самого ЦБ).
В Конституции РФ в ст.103 установлено, что ЦБ РФ подотчетен Гос. Думе, назначение на должность и освобождение от должности председателя ЦБ осущ-ся гос. думой по представлению президента РФ. Гос.Дума назначает и освобождает от должности членов совета Директоров. ЦБРФ обязан предоставлять годовой отчет и аудиторское заключение гос-ой Думе, которая на основании этого проводит слушания о деят-ти ЦБ. Конституционно - правовое регулирование деят-ти ЦБРФ осуществляется ст. 73 КРФ, в соответствии с которой финансовое, валютное и кредитное регулирование, а также денежная эмиссия отнесены к компетенции РФ и осущ-ся на федеральном уровне ЦБ. Законодательное рег-ие деят-ти ЦБ осущ-ся законом «О ЦБ РФ» 27 июня 2002г и законом «о банке и банковской деятельности». На уровне подзаконодательного регулир-ия банк России принял ряд нормативно-правовых актов, которые закрепляют правовое положение отдельных служб и подразделений самого банка (РКЦ, департаменты). ЦБ независим в пределах выполнения своих полномочий. Банк России имеет сложную правовую природу. 1) Он является ЮЛ публичного права, и как ЮЛ обладает обособленным имуществом и может от своего имени приобретать права и нести обяз-ти, быть истцом и ответчиком в суде.
2) Он представляет собой организационное образование, сущность которого нельзя свести к административной или исполнительной власти. ЦБРФ – орган гос-го управления специальной компетенции. 3) ЦБ - особое целевое образование для выполнения определенных ф-ций необходимых всему обществу. Функции ЦБ РФ: 1) во взаимодействии с Правительством Российской Федерации разрабатывает и проводит единую государственную денежно-кредитную политику; 2) монопольно осуществляет эмиссию наличных денег и организует наличное денежное обращение; 3) является кредитором последней инстанции для кредитных организаций, организует систему их рефинансирования; 4) устанавливает правила осуществления расчетов в Российской Федерации; 5) устанавливает правила проведения банковских операций; 6) осуществляет обслуживание счетов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами, посредством проведения расчетов по поручению уполномоченных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, на которые возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов; 7) осуществляет эффективное управление золотовалютными резервами Банка России; 8) принимает решение о государственной регистрации кредитных организаций, выдает кредитным организациям лицензии на осуществление банковских операций, приостанавливает их действие и отзывает их; 9) осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп (далее - банковский надзор); 10) регистрирует эмиссию ценных бумаг кредитными организациями в соответствии с федеральными законами; 11) осуществляет самостоятельно или по поручению Правительства Российской Федерации все виды банковских операций и иных сделок, необходимых для выполнения функций Банка России; 12) организует и осуществляет валютное регулирование и валютный контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации; 13) определяет порядок осуществления расчетов с международными организациями, иностранными государствами, а также с юридическими и физическими лицами;
14) устанавливает правила бухгалтерского учета и отчетности для банковской системы Российской Федерации; 15) устанавливает и публикует официальные курсы иностранных валют по отношению к рублю; 16) принимает участие в разработке прогноза платежного баланса Российской Федерации и организует составление платежного баланса Российской Федерации; 17) устанавливает порядок и условия осуществления валютными биржами деятельности по организации проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты, осуществляет выдачу, приостановление и отзыв разрешений валютным биржам на организацию проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты; 18) проводит анализ и прогнозирование состояния экономики Российской Федерации в целом и по регионам, прежде всего денежно-кредитных, валютно-финансовых и ценовых отношений, публикует соответствующие материалы и статистические данные; 18.1) осуществляет выплаты Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральным законом; 19) осуществляет иные функции в соответствии с федеральными законами. Клиентами банка России м.б. только банки, кредитные орг-ции и гос-во. Банк России имеет право осуществлять следующие опер-ции с российскими и иностранными кредитными орг-ми. Эти операции ЦБРФ прописаны в гл 8 ст 46-49 з-на «о ЦБРФ». Приложение Глава VIII. Банковские операции и сделки Банка России Статья 46. Банк России имеет право осуществлять следующие банковские операции и сделки с российскими и иностранными кредитными организациями, Правительством Российской Федерации для достижения целей, предусмотренных настоящим Федеральным законом: 1) предоставлять кредиты на срок не более одного года под обеспечение ценными бумагами и другими активами, если иное не установлено федеральным законом о федеральном бюджете;
2) покупать и продавать государственные ценные бумаги на открытом рынке; 3) покупать и продавать облигации, эмитированные Банком России, и депозитные сертификаты; 4) покупать и продавать иностранную валюту, а также платежные документы и обязательства, номинированные в иностранной валюте, выставленные российскими и иностранными кредитными организациями; 5) покупать, хранить, продавать драгоценные металлы и иные виды валютных ценностей; 6) проводить расчетные, кассовые и депозитные операции, принимать на хранение и в управление ценные бумаги и другие активы; 7) выдавать поручительства и банковские гарантии; 8) осуществлять операции с финансовыми инструментами, используемыми для управления финансовыми рисками; 9) открывать счета в российских и иностранных кредитных организациях на территории Российской Федерации и территориях иностранных государств; 10) выставлять чеки и векселя в любой валюте; 11) осуществлять другие банковские операции и сделки от своего имени в соответствии с обычаями делового оборота, принятыми в международной банковской практике. Банк России вправе осуществлять банковские операции и сделки на комиссионной основе, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Статья 47. Обеспечением кредитов Банка России могут выступать: золото и другие драгоценные металлы в стандартных и мерных слитках; иностранная валюта; векселя, номинированные в российской или иностранной валюте; государственные ценные бумаги. В случаях, установленных решением Совета директоров, обеспечением кредитов Банка России могут выступать другие ценности, а также поручительства и банковские гарантии. Статья 48. Банк России может осуществлять банковские операции по обслуживанию органов государственной власти и органов местного самоуправления, их организаций, государственных внебюджетных фондов, воинских частей, военнослужащих, служащих Банка России, а также иных лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами. Банк России также вправе обслуживать клиентов, не являющихся кредитными организациями, в регионах, где отсутствуют кредитные организации. Статья 49. Банк России не имеет права: 1) осуществлять банковские операции с юридическими лицами, не имеющими лицензии на осуществление банковских операций, и физическими лицами, за исключением случаев, предусмотренных статьей 48 настоящего Федерального закона; 2) приобретать акции (доли) кредитных и иных организаций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8 и 9 настоящего Федерального закона; 3) осуществлять операции с недвижимостью, за исключением случаев, связанных с обеспечением деятельности Банка России и его организаций; 4) заниматься торговой и производственной деятельностью, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом; 5) пролонгировать предоставленные кредиты. Исключение может быть сделано по решению Совета директоров. Статья 50. Банк России несет ответственность в порядке, установленном федеральными законами. В суде и арбитражном суде интересы Банка России могут представлять руководители его территориальных учреждений и другие должностные лица Банка России, которые получают соответствующую доверенность в установленном порядке.
В систему Банка России входят центральный аппарат, территориальные учреждения, расчетно-кассовые центры, вычислительные центры, полевые учреждения, учебные заведения и другие организации, в том числе подразделения безопасности и Российское объединение инкассации, которые необходимы для осуществления деятельности Банка России. 1. Центральный аппарат включает 22 департамента, I группа – обеспечивает реализацию основных функций БР: 1. Сводный экономический деп; 2. Департамент бухучета и отчетности; 3. Департамент методологии и организации расчетов; 4. Департамент иностр операций; 5. Департамент междунар фин-эк отношений; 6. Департамент регулир денежного обращения; 7. Департамент эмиссионно-кассовых операций; 8. Департамент валютного регулир и вал контроля; 9. Департамент лицензирования банк и аудиторской деят-ти; 10. Департамент пруденциального банковского надзора; 11. Департамент инспектирования кредитных организаций; 12. Департамент орг-ции и исполн госбюджета и внебюд фондов; 13. Департамент контроля за деят кред орг на фин рынках; 14. Департамент операций на открытом рынке; II группа – департаменты, сопровождающие деятельность самого БР: 1. Юридический департамент. 2. Административный департамент, 3. Департамент информатизации, 4. Департамент внутреннего аудита и ревизий, 5. Департамент внешних и общественных связей, 6. Финансовый департамент, 2. Территориальные учреждения ЦБРФ – национальные банки республик в составе России и территориальные главные управления других субъектов РФ. Территориальные учреждения в отличие от ЦБ не имеют: статуса ЮЛ, права принимать решения, носящие нормативный характер и права выдавать гарантии поручительства, вексельные и др обяз-ва без разрешения совета директоров ЦБ (ст.84). Правовой основой деят-ти территориальных учреждений Банка России является положение «о территориальных учреждениях Банка России», которые утверждается советом директоров. В соответствии со ст. 85, по решению Совета директоров территориальные учреждения Банка России могут создаваться в регионах, объединяющих территории нескольких субъектов Российской Федерации. 3. Полевые учреждения Банка России осуществляют банковские операции в соответствии с ФЗ от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центр банке РФ (Банке России)" (ст.86). Полевые учреждения Банка России являются воинскими учреждениями и руководствуются в своей деятельности воинскими уставами, а также Положением о полевых учреждениях Банка России, утверждаемым совместно Банком России и Министерством обороны Российской Федерации. Полевые учреждения Банка России предназначены для банковского обслуживания воинских частей, учреждений и организаций Министерства обороны Российской Федерации, иных государственных органов и юридических лиц, обеспечивающих безопасность Российской Федерации, а также физических лиц, проживающих на территориях объектов, обслуживаемых полевыми учреждениями Банка России, в тех случаях, когда создание и функционирование территориальных учреждений Банка России невозможны. Структура управление Банком России: В соответствии с ФЗ «о ЦБ РФ» современная стр-ра управления ЦБ РФ включает: 1. Национальный банковский совет, 2. Совет директоров, 3. Председателя БР.
1. Национального банковского совета - коллегиального органа. Компетентность совета предписаны в ст12. Численность НБС - 12 чел, из них 2 - направляются советом федерации фед-го собрания РФ, 3 - гос думой, 3 представителя – предлагаются президентом РФ, 3 - правительством. Плюс 1 председатель БР. Важно отметить, что члены национального банковского совета (за исключением Председателя БР) не работают в БР на постоянной основе, не получают оплату за эту деятельность. Статья 13. В компетенцию Национального банковского совета входит: 1) рассмотрение годового отчета Банка России; 2) утверждение на основе предложений Совета директоров на очередной год не позднее 15 декабря предшествующего года: общего объема расходов на содержание служащих Банка России; общего объема расходов на пенсионное обеспечение, страхование жизни и медицинское страхование служащих Банка России; общего объема капитальных вложений; общего объема прочих административно-хозяйственных расходов; 3) утверждение при необходимости на основе предложений Совета директоров дополнительных расходов на содержание служащих Банка России, дополнительных расходов на пенсионное обеспечение, страхование жизни и медицинское страхование служащих Банка России, дополнительных капитальных вложений, а также утверждение прочих дополнительных административно-хозяйственных расходов; 4) рассмотрение вопросов совершенствования банковской системы Российской Федерации; 5) рассмотрение проекта основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики и основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики; 6) решение вопросов, связанных с участием Банка России в капиталах кредитных организаций; 7) назначение главного аудитора Банка России и рассмотрение его докладов; 8) ежеквартальное рассмотрение информации Совета директоров по основным вопросам деятельности Банка России: реализации основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики; банковского регулирования и банковского надзора; реализации политики валютного регулирования и валютного контроля; организации системы расчетов в Российской Федерации; исполнения сметы расходов Банка России; подготовки проектов законодательных актов и иных нормативных актов в области банковского дела; 9) определение аудиторской организации - аудитора годовой финансовой отчетности Банка России; 10) утверждение по предложению Совета директоров правил бухгалтерского учета и отчетности для Банка России; 11) внесение в Государственную Думу предложений о проведении проверки Счетной палатой Российской Федерации финансово-хозяйственной деятельности Банка России, его структурных подразделений и учреждений; 12) утверждение по предложению Совета директоров порядка формирования провизий Банка России и порядка распределения прибыли Банка России, остающейся в распоряжении Банка России; 13) утверждение по предложению Совета директоров отчета о расходах Банка России на содержание служащих Банка России, пенсионное обеспечение, страхование жизни и медицинское страхование служащих Банка России, капитальные вложения и прочие административно-хозяйственные нужды.
2. Совет директоров - тоже коллегиальный орган и в соответствии с з-ном он определяет основные направления деят-ти Банка и осущ-ет руководство и управление им. В совет директоров входят: 1) Председатель БР; 2) 12 членов СД. Они работают на постоянной основе в БР, назнач-ся на должность сроком на 4 года Гос Думой по представлению председателя БР по согласованию с президентом РФ. Председательствует на заседаниях СД Председатель БР, в случае его отсутствия - лицо, его замещающее, из числа членов СД. СД заседает не реже 1 раза в мес. Статья 18. Совет директоров выполняет следующие функции: 1) во взаимодействии с Правительством Российской Федерации разрабатывает проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики и основные направления единой государственной денежно-кредитной политики и представляет эти документы для рассмотрения в Национальный банковский совет, а также Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации и Государственную Думу в соответствии со статьей 45 настоящего Федерального закона, обеспечивает выполнение основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики; 2) утверждает годовую финансовую отчетность Банка России, рассматривает аудиторское заключение по годовой финансовой отчетности Банка России и заключение Счетной палаты Российской Федерации по результатам проверки счетов и операций Банка России, на которые распространяется действие Закона Российской Федерации "О государственной тайне", и представляет указанные материалы в составе годового отчета Банка России в Национальный банковский совет и Государственную Думу; 3) утверждает отчет о деятельности Банка России, готовит анализ состояния экономики Российской Федерации в соответствии со статьей 25 настоящего Федерального закона и представляет указанные материалы в составе годового отчета Банка России в Национальный банковский совет и Государственную Думу; 4) рассматривает и представляет в Национальный банковский совет на утверждение на очередной год с расчетами и обоснованиями не позднее 1 декабря предшествующего года: - общий объем расходов на содержание служащих Банка России; - общий объем расходов на пенсионное обеспечение, страхование жизни и медицинское страхование служащих Банка России; - общий объем капитальных вложений Банка России; - общий объем прочих административно-хозяйственных расходов Банка России; 5) рассматривает и представляет в Национальный банковский совет при необходимости на утверждение на очередной год с расчетами и обоснованиями предложения по дополнительным расходам по указанным в пункте 4 настоящей части направлениям; 6) утверждает смету расходов Банка России, исходя из утвержденных Национальным банковским советом общих объемов расходов Банка России, перечисленных в пункте 4 настоящей части, не позднее 31 декабря предшествующего года; 7) при необходимости утверждает смету дополнительных расходов Банка России после утверждения Национальным банковским советом дополнительных объемов расходов Банка России, перечисленных в пункте 3 статьи 13 настоящего Федерального закона; 8) устанавливает формы и размеры оплаты труда Председателя Банка России, членов Совета директоров, заместителей Председателя Банка России и других служащих Банка России; 9) принимает решения: - о создании, реорганизации и ликвидации организаций Банка России; - об установлении обязательных нормативов для кредитных организаций и банковских групп; - о величине резервных требований; - об изменении процентных ставок Банка России; - об определении лимитов операций на открытом рынке; - об участии в международных организациях; - об участии (о членстве) Банка России в капиталах организаций (организациях), обеспечивающих деятельность Банка России, его учреждений, организаций и служащих; - о купле и продаже недвижимости для обеспечения деятельности Банка России и его организаций (дает разрешения на цену и иные условия заключения сделки); - о применении прямых количественных ограничений; - о выпуске банкнот и монеты Банка России нового образца, об изъятии из обращения банкнот и монеты Банка России старого образца; - о порядке формирования резервов кредитными организациями; - об осуществлении выплат Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральным законом; - о размещении облигаций Банка России; 10) вносит в Государственную Думу предложения об изменении величины уставного капитала Банка России; 11) утверждает порядок работы Совета директоров; 12 ) представляет в Национальный банковский совет для назначения кандидатуру главного аудитора Банка России; 13) утверждает структуру Банка России, положения о структурных подразделениях и учреждениях Банка России, уставы организаций Банка России, порядок назначения руководителей структурных подразделений и организаций Банка России; 14) определяе т в соответствии с федеральными законами у словия допуска иностранного капитала в банковскую систему Российской Федерации; 15) утверждает перечень должностей служащих Банка России; 16) устанавливает правила проведения банковских операций для банковской системы Российской Федерации, правила бухгалтерского учета и отчетности для банковской системы Российской Федерации, за исключением Банка России; 17) готовит и представляет в Национальный банковский совет на утверждение: предложения по правилам бухгалтерского учета и отчетности для Банка России; предложения по порядку формирования провизии Банка России и порядку распределения прибыли Банка России, остающейся в распоряжении Банка России; отчет о расходах Банка России на содержание служащих Банка России, пенсионное обеспечение, страхование жизни и медицинское страхование служащих Банка России, капитальные вложения и прочие административно-хозяйственные нужды; 17.1) утверждает решение о выпуске (дополнительном выпуске) облигаций Банка России; 18) выполняет иные функции, отнесенные настоящим Федеральным законом к ведению Совета директоров. Решения Совета директоров по вопросам изменения процентных ставок, размера резервных требований, размеров обязательных нормативов для кредитных организаций и банковских групп, прямых количественных ограничений, участия (членства) Банка России в капиталах организаций (организациях), обеспечивающих деятельность Банка России, его организаций и служащих, выпуска банкнот и монеты Банка России нового образца, изъятия из обращения банкнот и монеты Банка России старого образца, порядка формирования резервов кредитными организациями подлежат обязательному официальному опубликованию в официальном издании Банка России - "Вестнике Банка России" в течение 10 дней со дня принятия этих решений.
Члены Совета директоров не могут быть депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, депутатами органов местного самоуправления, государственными служащими, а также членами Правительства Российской Федерации. Члены Совета директоров не могут состоять в политических партиях, занимать должности в общественно-политических и религиозных организациях.
3. Председатель БР назначается на должность Гос Думой большинством голосов от общего числа депутатов на 4 года, по представлению президента РФ. Одно и то же лицо не может занимать должность председателя БР более 3 сроков подряд. Председатель Банка России может быть освобожден от должности только в случаях: - истечения срока полномочий; - невозможности исполнения служебных обязанностей, подтвержденной заключением государственной медицинской комиссии; - подачи личного заявления об отставке; - совершения уголовно наказуемого деяния, установленного вступившим в законную силу приговором суда; - нарушения федеральных законов, которые регулируют вопросы, связанные с деятельностью Банка России. Статья 20. Председатель Банка России: 1) действует от имени Банка России и представляет без доверенности его интересы в отношениях с органами государственной власти, кредитными организациями, организациями иностранных государств, международными организациями, другими учреждениями и организациями; 2) председательствует на заседаниях Совета директоров. В случае равенства голосов голос Председателя Банка России является решающим; 3) подписывает нормативные акты Банка России, решения Совета директоров, протоколы заседаний Совета директоров, соглашения, заключаемые Банком России, и вправе делегировать право подписания нормативных актов Банка России лицу, его замещающему, из числа членов Совета директоров; 4) назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Банка России, распределяет между ними обязанности; 5) вправе делегировать свои полномочия своим заместителям; 6) подписывает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми служащими и организациями Банка России; 7) несет всю полноту ответственности за деятельность Банка России; 8) обеспечивает реализацию функций Банка России в соответствии с настоящим Федеральным законом и принимает решения по всем вопросам, отнесенным федеральными законами к ведению Банка России, за исключением тех, по которым в соответствии с настоящим Федеральным законом решения принимаются Национальным банковским советом или Советом директоров.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |