Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Календарное планирование

Перспективный план.

Перспективный план – это распределение по всем направлениям по неделям каждого месяца на год.

Основой перспективного плана служит диагностическая карта, составленная по результатам исследования детей, где зафиксированы индивидуальные особенности детей, что помогает педагогу программировать для воспитанников “ближайшую зону” развития, выбрать формы и методы работы.

В перспективном плане могут быть отражены:

1. Цели и задачи.

2. Список детей по подгруппам.

3. Циклограмма (структура режимных моментов).

4. Виды детской деятельности:

а) общение;

б) физкультурно-оздоровительная работа;

в) игровая деятельность;

г) организационные занятия;

д) познавательная практическая деятельность;

е) художественная деятельность;

ж) элементарная трудовая деятельность;

5. Индивидуальная работа с детьми.

6. Работа с семьей.

7. Перспективы.

Составляется план работы на неделю, в котором отражаются все направления работы, проводимой с детьми в течение дня.

Структура календарного плана

1-я половина дня:

Утро: 2-3 вида деятельности(можно дидактические игры, настольные, хороводы, труд, наблюдение в уголке природы, музыкально-дидактические игры, рассматривание иллюстраций, беседы и др.)

Записи по схеме: с кем, что, зачем, как.

Занятия:

1) если речь или ФЭМП, или экологическое, то цели должны звучать так:

а) обучающая (чему учить);
б) развивающая;
в) словарная (речевая);
г) воспитательная.

Предварительная работа

Подготовка воспитателя:
Материал:
Индивидуальная работа (можно в ходе занятия)
Ход:

1 – приемы
2 – приемы
3 – приемы

2) если планируется занятие по изодеятельности (рисование, лепка, аппликация, консультирование), то цели ставятся следующим образом:

а) чему учить;
б) как учить;
в) зачем учить (воспитательно-развивающая).

Подготовка к занятию
Предшествующая работа
Ход:

1 часть – сюрприз, игровой прием, объяснение, показ, закрепление.
2 часть – самостоятельная работа детей, индивидуальная работа.
3 часть – анализ (от цели).

3) если физкультурное занятие, то цели:

а) учить;
б) закрепить;
в) воспитывать.

Оборудование:
Индивидуальная работа:
Ход:

1 часть – …
2 часть – основная… Например:

· прыжки в длину с места (4 р), способ поточный, темп средний, второй этап;

· метание в цель (3 р), способ – фронтально, способ –метание от плеча, темп средний, третий этап;

· подвижная игра “Волк во рву”, третий этап.

3 часть – …

4) если музыкальное занятие, то цели:

а) учить;
б) закрепить;
в) развить.

Оборудование:
Индивидуальная работа:
Ход:

1 часть – музыкально-ритмические движения (приемы)
2 часть – слушание;
3 часть – пение;
4 часть – музыкально-ритмические игры

Прогулка 1: 1, 2, 3, части обязательны.

1. наблюдение (вопросы, худ. слово, опыты).

2. 3-4 подвижные игры.

3. Индивидуальная работа по физвоспитанию.

4), 5) части чередуются; труд, с/р игры, д/и, индивидуальная работа по другим разделам.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Планирование работы всего детского сада (годовое планирование) | Я половина дня
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.