Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Активы организационного процесса




При разработке Устава проекта и последующей документации по проекту все

активы, используемые для влияния на успех проекта могут быть взяты из

активов организационного процесса. У всех и каждой из вовлеченных в проект

организаций могут быть свои формальные и неформальные кодексы поведения,

процедуры, планы и регламенты, влияние которых необходимо учитывать.

Активы организационного процесса представляют собой также опыт и знания,

накопленные из предыдущих проектов; например, завершенные расписания,

данные о рисках и освоенных объемах. Активы организационного процесса

могут быть организованы по-разному, в зависимости от отрасли, организации и

области приложения. Например, активы организационного процесса можно

сгруппировать в две категории:

• Процессы и процедуры организации для проведения работ:

♦ Принятые в организации стандартные процессы, такие как стандарты,

корпоративные правила (правила техники безопасности и охраны

труда, регламент по управлению проектами), стандартные жизненные

циклы продукта и проекта, а также политика и процедуры в

отношении качества (аудиты процессов, направления

усовершенствования, контрольные списки и стандартизированные

определения процессов)

♦ Стандартизированные руководства, рабочие инструкции, критерии

оценки предложений и измерения эффективности

♦ Шаблоны (например, шаблоны рисков, иерархической структуры

работ и сетевых диаграмм расписания проекта)

♦ Правила и критерии для адаптации совокупности стандартов

организации для удовлетворения конкретных нужд проекта

♦ Требования к коммуникации (например, имеющаяся

коммуникационная технология, разрешенные средства коммуникации,

требования к архивированию и защите информации)

♦ Правила или требования к закрытию проекта (например, проведение

окончательного аудита проекта, оценки проекта, утверждение

продукта и критерии приемки)

♦ Процедуры финансового контроля (например__________, отчеты об

отработанном времени, проверки произведенных расходов, номера

бухгалтерских счетов и стандартные положения контрактов)

♦ Процедуры управления проблемами и дефектами, определяющие

контроль за проблемами и дефектами, выявление и исправление

проблем и дефектов и отслеживание выполненных действий

♦ Процедуры управления изменениями, в том числе этапы изменения

официальных корпоративных стандартов, регламентов, планов и

процедур – или любой проектной документации – и способ

утверждения и ратификации изменений

♦ Процедуры управления рисками, в том числе категории рисков,

определение и влияние вероятности. а также матрица вероятности и

последствий

♦ Процедуры одобрения и выдачи разрешения на авторизацию работ.

 

• Корпоративная база знаний для хранения и извлечения информации:

♦ База измерений процессов, предназначенная для сбора и

предоставления данных об измерениях процессов и продуктов

♦ Файлы проекта (например, базовые планы по содержанию, стоимости,

расписанию и качеству, базовые планы исполнения, календари

проекта, сетевые диаграммы расписания проекта, реестры рисков,

запланированные ответные меры и определение влияния риска)

♦ Историческая информация и база накопленных знаний (например,

проектные записи и документация, вся информация и документация

по закрытию проекта, информация как о результатах отбора, так и об

эффективности предыдущего проекта, а также информация о

трудоемкости управления рисками).

♦ База данных управления проблемами и дефектами, включающая в себя

статус проблем и дефектов, информацию об управлении ими, их

решении и результатах.

♦ База знаний управления конфигурацией, включающая версии и

базовые планы всех официальных корпоративных стандартов,

регламентов, процедур и всей проектной документации.

♦ Финансовая база данных, содержащая такую информацию, как

количество рабочих часов, расходах, бюджетах и любых перерасходах

проектных смет.

 

2.2.Разработка Устава проекта: выходы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1135; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.