КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В первую очередь правильно выберите агентство
Освободите рекламное агентство от страха. Хорошие и плохие клиенты в рекламе Конфликт бизнеса и рекламы — мина замедленного действия. Одним удается ее обезвредить, другие с криками спешат подорваться на ней: и рекламодатель, и рекламшик — вместе. Кто больше проигрывает — первый, уверенный, что он имеет приоритет на установку правил игры и замену исполнителей? Или второй, понимающий, что именно он способен из ничего сделать нечто такое, что принесет заказчику деньги? Проигрывают оба. Без взаимодействия с клиентом рекламщику хорошего результата не получить. А для заказчика все может вылиться в дополнительные расходы, если он слишком поверит в свое первенство. И все же, если рекламщик хороший, рекламодатель проигрывает больше. Он манипулирует лишь рекламными издержками, тогда как на кон поставлена прибыль, которая может быть в 8 раз больше либо в 8 раз меньше. Приведем некоторые советы Дэвида Огилви, данные им рекламодателям всего мира еще в начале 60-х гг. ХХ века. Они касаются отношений с рекламным агентством. Многие клиенты не скрывают, что не слишком доверяют агентству. Неуверенные люди бессильны создать хорошую рекламу. Существует одно условие, которое характеризует идеальные отношения, — постоянство. (Рекламное агентство Walter Tompson 50 лет обслуживало британскую кондитерскую компанию Rowentry. И когда возникли проблемы со старой маркой шоколада, агентству предложили создать новый рекламный ролик. Целый год предложения агентства отвергались. Ни один из десятков сценариев не устраивал заказчика. Кондитеры были готовы поменять агентство, когда появилась идея, связанная с обновлением всего имиджа шоколада. Она была свежа и понравилась фирме. Терпение клиента спасло это сотрудничество.
А где гарантии, что новое агентство нашло бы лучшую идею?) Прежде всего, следует нанять опытного директора по рекламе, хорошо представляющего, что происходит в мире рекламы. Пусть он покажет объявления трех-четырех агентств, которые он считает наиболее удачными. Пригласите их представителей к себе и дайте им разговориться. Постарайтесь почувствовать, нравятся они вам или нет. Отношения между клиентом и агентством должны быть очень личными, без симпатии ничего хорошего не получится. Выясните, умеют ли они беречь секреты клиентов, способны ли выражать несогласие или их устраивает роль «официантов», умеют ли они слушать, являются ли просто порядочными людьми. Когда рекламное агентство All Lions Company вело переговоры с компанией Sinebrychoff о заказе на рекламу завода Вена, разговор шел об общих подходах. Наконец директор агентства спросил, почему у них не просят образцы сделанных работ. И представитель известной компании ответил: «В рекламе важно не что агентство сделало, а как оно думает».
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |