Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Санитарные правила и нормативы СанПиН 2.6.1.1192-03




Область применения

Санитарные правила и нормативы СанПиН 2.6.1.1192-03

Рекламная деятельность как объект социологического изучения. Тестирование рекламы.

Механизмы воздействия рекламы. Механизмы восприятия рекламы (процесс обработки информации)

Объектно-предметная область социологии рекламной деятельности. Субъекты рекламной деятельности

Экзаменационные вопросы для госэкзаменов

Экзаменационные вопросы

 

1. Объектно-предметная область социологии рекламной деятельности

2. Субъекты рекламной деятельности

3. Реклама в историческом контексте: информационное сопровождение обмена

4. Рекламная деятельность как объект социологического изучения/познания

5. Виды и функции рекламы

6. Социальная реклама

7. Реклама в политической коммуникации

8. Имиджевая реклама

9. Корпоративная реклама

10. Реклама в печатных СМИ

11. Телевизионная и радиореклама

12. Проблемы скрытой рекламы

13. Реклама и ценностно-нормативные установки общества

14. Реклама и межкультурная коммуникация

15. Реклама в координатах массовой культуры

16. Особенности рекламы в современной России

17. Характер и содержание деятельности рекламных агентств

18. Поведенческие стратегии рекламодателей

19. Общие требования к хорошей рекламе

20. Механизмы воздействия рекламы

21. Механизмы восприятия рекламы (процесс обработки информации)

22. Рекламные пирамиды

23. Синергитизм рекламы

24. Определение рекламного бюджета

25. Принципы размещения рекламы

26. Рекламная стратегия фирмы. Творческая стратегия в рекламе.

27. Массовое и индивидуальное сознание как объекты воздействия рекламы

28. Влияние рекламы на общественное мнение

29. Основные социологические методы, обеспечивающие рациональное осуществление рекламной деятельности

30. Тестирование рекламы

 

 

 

 

 

"Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских кабинетов, аппаратов и проведению рентгенологических исследований"

Правила являются нормативным документом, устанавливающим основные требования и нормы по обеспечению радиационной безопасности персонала, пациентов и населения при проведении медицинских рентгенологических процедур с диагностической, профилактической, терапевтической или исследовательской целями.

 

Система обеспечения радиационной безопасности при проведении медицинских рентгенологических исследований должна предусматривать практическую реализацию трех основополагающих принципов радиационной безопасности - нормирования, обоснования и оптимизации.

Принцип нормирования реализуется установлением гигиенических нормативов (допустимых пределов доз) облучения.

Для работников (персонала) средняя годовая эффективная доза равна 20 мЗв (0,02 зиверта) или эффективная доза за период трудовой деятельности (50 лет) - 1000 мЗв (1 зиверт); допустимо облучение в годовой эффективной дозе до 50 мЗв (0,05 зиверта) при условии, что средняя годовая эффективная доза, исчисленная за пять последовательных лет, не превысит 20 мЗв (0,02 зиверта).

Для практически здоровых лиц годовая эффективная доза при проведении профилактических медицинских рентгенологических процедур и научных исследований не должна превышать 1 мЗв (0,001 зиверта).

Принцип обоснования при проведении рентгенологических исследований реализуется с учетом следующих требований:

- приоритетное использование альтернативных (нерадиационных) методов;

- проведение рентгенодиагностических исследований только по клиническим показаниям;

- выбор наиболее щадящих методов рентгенологических исследований;

- риск отказа от рентгенологического исследования должен заведомо превышать риск от облучения при его проведении.

Принцип оптимизации или ограничения уровней облучения при проведении рентгенологических исследований осуществляется путем поддержания доз облучения на таких низких уровнях, какие возможно достичь при условии обеспечения необходимого объема и качества диагностической информации или терапевтического эффекта.

Обеспечение радиационной безопасности при проведении рентгенологических исследований достигается:

- проведение комплекса мер технического, санитарно-гигиенического, медико-профилактического и организационного характера;

Безопасность работы в рентгеновском кабинете обеспечивается посредством:

- применения рентгеновской аппаратуры и оборудования, отвечающих требованиям санитарно-гигиенических нормативов;

- обоснованного набора помещений, их расположения и отделки;

- использования оптимальных физико-технических параметров работы рентгеновских аппаратов при рентгенологических исследованиях;

- применения стационарных, передвижных и индивидуальных средств радиационной защиты персонала, пациентов и населения;

- контроля за дозами облучения персонала и пациентов.

Методы диагностики, профилактики и лечения, основанные на использовании рентгеновского излучения, должны быть утверждены Минздравом России.

В медицинской практике могут быть разрешены к применению рентгеновские аппараты при условии их регистрации Минздравом России.

При оценке условий труда в рентгеновских кабинетах должно учитываться воздействие и других опасных и вредных производственных факторов:

- повышенный уровень ионизирующего излучения;

- опасный уровень напряжений в электрических сильноточных цепях, замыкание которых может пройти через тело человека;

- повышенная температура элементов технического оснащения;

- повышенные физические усилия при эксплуатации рентгеновского оборудования;

- возможность воздушной и контактной передачи инфекции;

- наличие следов свинцовой пыли на поверхности оборудования и стенах;

- повышенный уровень шума, создаваемого техническим оснащением;

- пожарная опасность.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.