КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение целевой аудитории
Стратегия рекламной кампании Стратегия рекламной кампании это совокупность трех элементов - определения целевой аудитории, разработки концепции рекламируемого товара или услуги и формирования концепции рекламной кампании - в их взаимодействии. При разработке той части рекламной стратегии, которая имеет отношение к определению целевой аудитории для рекламной кампании, выделяются три основных направления: · изучение специфики аудитории, ее профиля; · выявление направлений и способов воздействия на аудиторию в рамках рекламной кампании с учетом особенностей потребительского поведения целевой аудитории; · определение средств распространения рекламы, воздействие через которые будет наиболее эффективным. Таким образом, сначала выясняется, что из себя представляет конкретная целевая аудитория, затем, каким образом на нее надо воздействовать, учитывая, ее специфику, и, наконец, через какие медиаканалы лучше всего осуществлять указанное воздействие. Приступая к разработке рекламной стратегии, прежде всего необходимо иметь информацию о профиле целевой аудитории, на которую будет направлена ваша рекламная кампания. Под профилем целевой аудитории в данном случае понимаются данные о таких ее характеристиках как: · социально-демографические: пол, возраст, уровень доходов, уровень потребления, социальная группа, занятие, образование, состав семьи; · географические: регион проживания,тип населенного пункта — мегаполис, областной центр, небольшой город, сельская местность и т.д., наличие информационно-транспортной инфраструктуры, климатические особенности, тип местности; · психографические: тип личности, стиль жизни поведенческие; привычки, стереотипы и т.д.
Для получения подобной информации в основном проводятся коли чественные маркетинговые исследования (массовые опросы по телефону, анкетирование, персональные интервью и т.д.). прежде всего касающиеся социально-демографических, экономических и географических характеристик, хотя для получения информации о психографических и поведенческих характеристиках необходимо проводить качественные исследования (фокус-группы, глубинные интервью и т.д.). После того, как получено общее представление о том, кто входит в • какие из основных имеющихся средств распространения рекламной информации целесообразно задействовать — телевидение, радио, прессу, наружную рекламу;
• какие из перечисленных медиа в территориальном аспекте следует использовать — национальные, региональные, локальные; • какие средства массовой информации с точки зрения охвата аудитории — узкоспециализированные или универсальные, рассчитанные на широкую аудиторию — должны привлекаться к проведению рекламной кампании?
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 803; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |