Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции стандартизации. Разработка концепции рекламной кампании




Разработка концепции рекламной кампании.

Третья компонента рекламной стратегии — разработка концепции рекламной кампании — предполагает определение того, какой реклам­ная кампания будет в целом, исходя из той целевой аудитории, на кото­рую следует воздействовать, и той позиции на рынке, которую занима­ет рекламируемый товар или услуга. То есть здесь формируется собственно рекламная составляющая в стратегии рекламной кампании. К основным элементам рекламной составляющей относится прежде всего основная идея рекламной кампании, которую нередко называют творческой иде­ей кампании. По оценкам многих специалистов, хорошая творческая идея повышает результативность реклам­ной кампании в пять, а то и в десять раз.

Следующим элементом концепции рекламной кампании является стилистика кампании. Стилистика определяет будет ли данная рек­ламная кампания эпатажной, шокирующей, или же назида­тельно-утомительной, но постоянно долбящей в одну и ту же точку, кам­пания будет строится на эмоциональном воздействии на потенциально­го потребителя или же на использовании логики и жесткой аргумента­ции.

Помимо этого на стадии разработки концепции рекламной кампа­нии необходимо определить масштабы кампании. Здесь должен решать­ся вопрос о том, будет ли данная рекламная кампания мощной, задействующей различные средства распространения рекламы в различных регионах, либо она будет действовать избирательно, аккуратно. Масштабность любой рекламной кампании в первую очередь зави­сит от величины рекламного бюджета.

Наконец, в рамках разработки рекламной концепции должны быть определены основные требования к рекламной продукции и к ее размещению в средствах распространения рекламы.

 

 

Государственная система стандартизации выполняет три основные функции: экономическую, социальную и коммуникативную.

Экономическая функция реализуется путем устранения технических барьеров в торговле, внедрении новой техники и технологии, конкурентоспособности отечественной продукции, снижении себестоимости, экономии материальных и энергетических ресурсов.

Социальная функция заключается в обеспечении безопасности продукции и услуг для жизни и здоровья населения, цивилизованного потребительского рынка, создании и применении социальных стандартов, в том числе по реабилитации инвалидов, в содействии обороноспособности страны и занятости населения.

Коммуникативная функция реализуется путем обеспечения взаимопонимания специалистов на основе стандартизации терминов и определений, создания единого технического языка, информированием потребителя о свойствах продукции, правилах ее использования и применения и т.п.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.