КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговые исследованияна стадии проведения рекламной кампании и по ее окончании
На этой стадии исследования в основном касаются оценки рекламного продукта, уже реально работающего в рамках рекламной кампании. Самое сложное здесь — отделить воздействие самого рекламного сообщения от эффекта от размещения данного сообщения в средствах распросгранения рекламы (выбора телеканалов, радиостанций, изданий, количество и частота выхода рекламной продукции, продолжительность рекламной кампании и т.д.}. Интересное решение при тестировании рекламной продукции в ходе и после проведения рекламной продукции предложил один из крупнейших специалистов в данной области Джон Кейплз, автор книги «Методы тестирования рекламы». Суть ее заключается в том, что применяется так называемый дробный тест А — В: создается несколько разных рекламных обращений (они могут различаться заголовками, расположением текста, наличием иллюстраций, даже тоном и направленностью и т.д.) по одному и тому же продукту, которые размещаются в одном и том же издании (либо на разных страницах, либо в разных номерах). Все обращения содержат примерно одинаковые предложения направить прямой отклик — заказать товар, позвонить, дать оценку и т.д. — но в каждом сообщении указывается собственный номер телефона (если контакт предлагается установить по телефону) или особый код на купоне (если контакт устанавливается по почте или при личном общении). Например, если у рекламодателя есть два рекламных объявления, и он не уверен в том, какому из них отдать предпочтение, а потребители продукции данного рекламодателя более или менее равномерно распределены по городу, тогда в течение трех-четырех недель можно давать два разных объявления в разных территориальных выпусках. По истечении этого срока уже можно будет сделать некоторые выводы о том, какое рекламное объявление вызвало больший отклик у потребителей (учет откликов может осуществляться самым разным образом — и по телефонным звонкам, и по отрывным купонам, и по опросу в магазинах, где продается рекламируемый товар, и т.д.). В оставшиеся полтора-два месяца рекламной камлании в обоих выпусках газеты можно размещать уже только то объявление, которое оказалось лучшим.
Выводы: · Маркетинговые исследования играют огромную роль для рекламной деятельности на всех этапах ее осуществления: от планирования рекламной кампании и разработки ее концепции до создания рекламного продукта и проведения рекламной кампании. · Маркетинговые исследования позволяют определить: кто будет покупателем данной продукции, как будет позиционироваться товар/услуга, как будет проводиться рекламная кампания, включая то какие средства размещения будут задействованы. · Правильно и своевременно проведенные исследования позволяют избежать ошибок и повышают эффективность рекламной кампании.
Тест 2. «Тест оценки рекламного ролика»
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |