Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг




Основная часть прибыли предприятие получает от этого вида деятельности.

Этот показатель прибыли в целом по предприятию зависит от четырёх факторов первого уровня: VPП; ; и уровня .

VPП: оказывает положительное и отрицательное влияние на . ↑ объёма продаж рентабельной продукции приводит к пропорциональному ↑ прибыли. Если же продукция является убыточной, то при увеличении объёма реализации происходит ↓ .

: если увеличивается доля рентабельности продукции, то Пр ↑ и наоборот.

: обратно пропорциональна прибыли.

Среднереализационные цены : при росте Пр ↑ и наоборот.

Кроме того, следует проанализировать также выполнение плана и динамику прибыли от реализации определённых видов продукции, величина которой зависит от трёх факторов первого порядка: ; ; и .

Факторная модель имеет следующий вид:

.

Определяется методом цепной подстановки или абсолютных разниц.

Затем необходимо детально изучить причины изменения объёма продаж, цены и по каждому виду продукции.

Такой анализ даёт возможность изучить ассортимент выпускаемой продукции, определить наиболее рентабельный вид и более детально изучить структуру продаж. И в конечном итоге пересмотреть ассортиментную политику предприятия.

Среднереализационная цена единицы продукции – это отношение выручки от реализации соответствующего вида продукции к объёму его продаж. На этот показатель влияет качество реализуемой продукции, рынки её сбыта, конъюнктура рынка, инфляционные процессы.

Изменение цены за счёт качества можно определить по формуле:

;

и – цена изделия нового и прежнего качества;

– объём реализованной продукции нового качества;

– общий объём реализованной продукции второго вида.

Расчёт влияния качества (сортности) на изменение средней цены определяют двумя способами:

1) методом цепной подстановки:

;

.

.

2) методом абсолютных разниц:

.

При такой же методике рассчитывают изменение средней цены реализации в зависимости от рынков сбыта продукции.

Если на протяжении года произошло изменение отпускных цен на продукцию в связи с инфляцией, то изменение цены по каждому виду продукции умножается на объём её реализации по новым ценам и делится на общее количество реализованной продукции за отчётный период.

Анализ внереализационных финансовых результатов (см. блок – схему).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.