Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие, предмет и функции экологического менеджмента

Экологический менеджмент – безопасное управление современным производством, которое обеспечивает сочетание эффективности с охраной окружающей среды и рациональным использованием природных ресурсов.

Система экологического менеджмента является частью общей системы менеджмента предприятия, под которой понимаются организационная структура, планирование деятельности, распределение ответственности, практическая работа, а также процедуры, процессы и ресурсы для управления экологическими аспектами деятельности предприятия, производимой продукции или услуг.

Ключевые принципы стандарта ISO 14001:2004, на которых базируется система экологического менеджмента:

· принцип предотвращения отрицательного воздействия предприятия на окружающую среду;

· принцип последовательного улучшения результатов экологической деятельности предприятия;

· принцип соответствия требованиям природоохранного законодательства и прочим требованиям, с которыми организация согласилась.

Экологический маркетинг: основные направления. Прямые, косвенные и стратегические выгоды предприятия от природоохранной деятельности.

Экологический маркетинг – продвижение на рынок товаров и услуг природоохранного назначения.

Направления:

· формирование финансовых структур поддержки экологических действий;

· экоаудит уровня воздействий на окружающую среду;

· экологическое страхование действий компаний;

· новые виды рекламы;

· новые принципы торговли

· изменение форм отчетности производителей.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Экологический риск и экономический ущерб от загрязнения окружающей среды | Электролитическая диссоциация. Электролиты и неэлектолиты. Теория сильных электролитов. Ионная сила растворов. Водородный показатель. Произведение растворимости. Гидролиз солей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.