Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опросник стиля учения

 

ОПРОСНИК СТИЛЕЙ УЧЕНИЯ Отметьте те утверждения, которые характеризуют Ваш стиль учения
  Я абсолютно корректен(на) во всем
  Мне нравится рисковать
  Я предпочитаю решать проблемы, используя подход «шаг за шагом», а не путем догадок
  Я предпочитаю простые, прямые вещи - сложным
  Я часто делаю вещи «только потому, что я чувствую, что так надо», а не потому, что я принял такое решение на основе логических рассуждений
  Я не часто принимаю вещи «на веру», Я люблю сам (а) проверять все
  Важно, что мы учим, чем то, как это работает на практике
  Я активно ищу новые подхода в работе
  Когда я слышу о новой идее, то сразу же начинаю разрабатывать план, как проверить ее, опробовать    
  Я вообще склонен(на) придерживаться установившихся порядков, правил строгого расписания
  Я тщательно доделываю вещи до конца. Я не люблю делать преждевре­менных выводов
  Я принимаю решения очень осторожно, тщательно взвешивая все возмож­ности
  Я не люблю разбросанность, предпочитаю видеть вещи в некоторой цело­стности
  В дискуссиях я высказываюсь только по существу
  Я люблю пробовать новое и отличное от прежнего
  Я люблю все обдумать, прежде чем приходить к какому-либо заключению
  Мне трудно презентировать нестандартные идеи спонтанно
  Я предпочитаю получать как можно больше различной информации о предмете: чем больше я имею «для посева», тем лучше
  Я предпочитаю делать дела по мере того, как они появляются, а не плани­ровать их заранее
  Я склонен(на) оценивать идеи других по тому, как они работают на практике
  Я не думаю, что можно принимать решение, основываясь только на чувст­вах. Нужно учитывать все фаты
  У меня небольшой «пунктик» относительно того, КАК я делаю вещи, то есть я немного перфекционист(ка)
  В дискуссиях я обычно выступаю со множеством нестандартных идей
  В дискуссиях я выдвигаю идеи, которые, я знаю, будут работать
  Я предпочитаю, если можно? насмотреть на проблему с разных сторон, прежде чем начать работать
  Обычно я говорю больше, чем слушаю
  Довольно часто я могу разработать много практических способов выпол­нения работы
  Я уверен(а) в том, что ключевым в успешной работе является тщательное логическое мышление
  Если мне нужно написать официальное письмо, я предпочитаю написать несколько проектных вариантов, прежде чем приступить к финальной версии
  Я рассматриваю все альтернативы, прежде чем принимать решения
  Я не люблю нестандартные идеи. Они не очень практичны
  Прежде чем прыгнуть, нужно оглядеться
  Обычно я больше слушаю, чем говорю
  Не важно, КАК вещи делаются: главное, чтобы они работали
  Меня раздражают правила и планы: они лишают проблему ее сути
  Обычно я на вечеринке - душа компании
  Я делено все возможное, чтобы выполнить работу
  Я люблю докапываться до су га вещей и узнавать, как они работают
  Я люблю такие встречи и дискуссии, которые проходят по строгой схеме, согласно повестке дня
  Я не против, если иногда вещи выходят из-под контроля
     

Затем определяется стиль обучения (табл. 8.2).


Таблица 8.2

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Континуум взаимодействия | Теоретики (абстрактная концептуализация)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.