КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тенденции развития рынка
Предлагаемые товары и услуги Здесь оценивается возможные объемы и структура предлагаемых товаров и услуг. Особое внимание уделяется тем преимуществам, которые эта продукция даст потребителям. Нередко делают ошибки, когда подробно расписывают технические характеристики. Важнее подчеркнуть уникальность и отличительные свойства продукции, которые оценит потребитель. Инвестору интересно и необходимо знать: · Что особенного в этих товарах и услугах и почему потребители предпочтут их по сравнению с товарами и услугами конкурентов? (Более высокое качество товара, низкая себестоимость за счет новых технологий или особые свойства, удовлетворяющие запросы потребителей). · Оценка срока жизни товара · Предполагаемая цена товара, затраты и прибыль. Надо доказать, что продукция имеет своего покупателя и устойчивый спрос на рынке. Можно дать фотографии, рисунки или чертежи, позволяющие представить продукцию в наглядном виде. Желательно приложить официальные документы, сертификаты, рецепты, патенты, заключения экспертов, подтверждающие качество и новизну предлагаемого товара. Это по сути маркетинговый план, начинать его нужно с оценки потенциальной емкости рынка похожих товаров и услуг (история развития, находится ли рынок на стадии подъема или спада.) Следует определить платежеспособный спрос. Это ключевой фактор успеха бизнес-плана, кризисы и банкротства чаще всего возникают, когда неправильно были определены объем и структур платежеспособного спроса. Надо делать оценку уровня доходов потенциальных покупателей, структуры их расходов, наличия ранее купленных товаров аналогичного назначения. Когда общий потенциал рынка изучен, нужно определить тот сегмент, который будет главным для данной фирмы, компании. Возможные потребители и заказчики: · физические лица (возраст, пол, социальная принадлежность, образование, уровень дохода, стиль жизни); · юридические лица, индивидуальные предприниматели (сфера их деятельности, местонахождение, финансовая устойчивость заказчиков, история работы на этом рынке); · государственные структуры – федеральные и региональные, осуществляющие закупки товаров и услуг за счет бюджетных средств. Анализ рынка должен помочь инвесторам, партнерам, руководителям компании ответить на такие вопросы: Какова емкость рынка для данной компании? Какой потенциал его роста? Кто является потенциальными потребителями (заказчиками)? Что будет главным стимулом покупки именно данной продукции: цена, качество, сервис, время доставки, уникальность? Каким образом можно расширить круг потребителей?
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |