КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ деятельности конкурентов
Опрос-анкетирование Основные методы сбора маркетинговой информации Система маркетинговой информации – это постоянно действующая система взаимосвязей людей, оборудования, методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа и оценки, распространения актуальной своевременной и точной информации. Структура системы маркетинговой информации: 1. Система внутренней отчетности. 2. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации. 3. Система маркетинговых исследований. 4. Система анализа маркетинговой информации. Виды маркетинговых исследований: наблюдение, эксперимент, опрос.
NPS – вычисления двух групп потребителей. Индекс промоутеров, индекс критиков.
Технология маркетингового исследования. Этапы составления опроса: 1. Разработка, проверка и тиражирование анкет. 2. Формирование выборки. 3. Инструктаж, интервьюер. 4. Проведение опроса и контроль качества данных. 5. Обработки и анализ полученной информации. 6. Составление итогового отчета.
Виды опроса: · По способу контакта с респондентом: личные, телефонные, по почте, интернет.
· По типу респондентов: опрос физических лиц, опрос юридических лиц, опрос эксперта. · По месту проведения опроса: дома, в офисе, в местах продаж, в случайном месте.
Этап маркетингового исследования: 1. Постановка цели маркетингового исследования. 2. Определение проблемы. 3. Выбор программы исследования. 4. Определения метода сбора данных. 5. Разработка форм заполняемых в ходе исследований. 6. Проектирование выборки и сбор данных. 7. Анализ интерпретации данных. 8. Подготовка отчета о результатах.
Лекция №5. 09.10.12. Конкуренция – это соревнование предприятий на рынке за предпочтения потребителей с целью получения максимальной прибыли или доходов. Конкуренты – это субъекты рыночной экономики, вступающие в отношения состязательности (взаимного соперничества) на легальной основе. Цель конкуренции – максимизация полезностей. Функции конкуренции: 1. Регулирующая. 2. Мотивация. 3. Распределение. 4. Контроль.
В законодательстве РФ закон о конкуренции принят в 1995 году. Конкуренция в законодательстве определяется так – состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможности каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товара. Отношения состязательности, характер поведения на рынке и экономические ограничители достижения эффекта. В настоящее время с расширением границ рынка усиливаются процессы, которые непосредственно влияют на конкуренцию. Современные тенденции развития конкуренции: 1. Глобализация (одна из основных). 2. Усиление агрессивности внутренней конкуренции. 3. Формирование виртуальной конкурентной среды. 4. Развитие сервисной конкуренции.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |