Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пропускная способность железной дороги




Наличная пропускная способность однопутного участка дороги определяется по формуле:

3. , пар поездов/суток, (7)

где - продолжительность технического «окна» на однопутном участке, предусматриваемого в графике движения для выполнения работ по текущему содержанию и ремонту пути, устройств и сооружении;

- коэффициент надежности, который учитывает влияние отказов в работе технических средств (локомотивов, вагонов, пути, средств связи, контактной сети и др.) и зависит от вида тяги на участке (тепловозная/электровозная), типа средств связи по движению поезда, числа пар пассажирских поездов, следующих по участку за расчетный период, продолжительности - 24 ч;

Т пер - период парного пакетного однопутного графика, который зависит от принятого порядка следования поездов через раздельные пункты, ограничивающие перегон и рассчитывается в каждом конкретном случае (см. рис.2).

Схемы периода графика по отдельным перегонам участка

;

 

Скрещивание – нечетный (один штрих) приходит раньше;

неодновременное прибытие – четный (два штриха) приходит раньше

 
 

 

 


 

 

 
 

 


 

 

Рис.2

tх – время хода, мин;

tр – время разгона, мин;

tз – время замедления, мин;

tн – интервал неодновременного прибытия на станцию, мин;

tс – интервал скрещивания, мин.

Интервал неодновременного прибытия - минимальное время от прибытия на станцию с однопутного участка поезда одного направления до момента прибытия на эту станцию или проезда через нее поезда встречного направления.

Интервал скрещивания - минимальное время от момента проследования или прибытия на станцию поезда до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления.

Для двухпутных линий (отдельно для каждого направления).

, поездов/сутки,

где - межпоездной интервал в пакете, мин.

Пропускная способность элемента технических устройств

М - общая производительность устройства;

Мм - часть производительности, расходуемая на обслуживание потребностей, не связанных непосредственно с движением;

m - производительность, расходуемая на обслуживание одного или пары поездов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 828; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.