Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наружная реклама. Характеристика отдельных видов рекламоносителей




Пресса

Радио

Телевидение

Характеристика отдельных видов рекламоносителей

Лидеры туристкой рекламы (по месяцам)

Лидеры рекламе в сфере туризма

Рекламодатель Количество ежемесячных выходов рекламы (янв. – сент. 2005)
ТВ радио пресса наруж Всего
TEZTOUR          
CORAL          
GTI          
Натали Турс          
Нева          
Египетское управление по развитию туризма          
Представительство министерства туризма Турции          
Администрация г. Сочи          
Курорты краснодарского края          

Таблица 3.

Рекламодатель Количество ежемесячных выходов рекламы (янв. – сент. 2005)
янв февр март апр май июнь июль авг сент Всего
TEZTOUR                    
CORAL                    
GTI                    
Натали Турс                    
Нева                    
Египетское управление по развитию туризма                    
Представительство министерства туризма Турции                    
Администрация г. Сочи                    
Курорты краснодарского края                    

ТВ не гарантирует выхода на целевую аудиторию, кроме того, она очень дорога. Так, размещение 30 сек. рекламного ролика на телеканале «Россия» (в течение дня в 6 специальных блоках) обойдется в $15-16 тыс. Реклама на ТВ по силам лишь национальным туристическим офисам и крупным операторам.

Турфирмы в среднем ограничиваются 10 рекл. роликами. Например, Ланта-тур вояж» сделала 11 выходов на Первом канале. «Асент Трэвел» - 2 выхода на канале ТВ-3. В качестве эксперимента VKO Club в течение двух недель размещал в прайм-тайм ролики в «Прогнозе погоды» на высокорейтинговых каналах. Наибольшую телеактивность проявляет Star Travel – 100 роликов, адресованных молодежной аудитории на канале MTV.

Лидером ТВ-рекламы является компания Coral: 246 роликов за полгода. Основными площадками были выбраны: НТВ – 71 ролик, ТНТ – 71 ролик, МузТВ – 63 ролика.

Выгодным эфирным временем служат передачи о путешествиях, например, в «Поисках приключений» (РТР).

Туркомпании плотно освоили радиоэфир (столичный прежде всего). По данным журнала «Турбизнес» за полгода с января по июнь выходит около 6 тыс. туристических роликов по заказу 29 туроператоров. Значительные рекламные бюджеты на радиорекламу выделили «Натали Турс», «Нева», «Асент Трэвел», «Куда.ru», «Богемия».

Ожидаемый эффект радиореклама дает при интенсивности звучания от 40 повторов роликов ежемесячно. При этом необходимо хорошо представлять аудиторию радиостанции и создать качественный ролик, привлекающий внимание слушателя с первых звуков. Основные радиоплощадки для туристской рекламы – станции «Эхо Москвы», «Маяк», «Попса», «Наше радио», «Русское радио», «Европа плюс», «Серебряный дождь», «Радио Монте-Карло».

Туроператоры стараются не только размещать яркие рекламные ролики, но и принимать участие в информационных передачах на тему туризма. Передачу «Куда подальше» на «Эхо Москвы» утром по рабочим дням ведет «Нева», воскресный туристический эфир на той же радиостанции забронирован компанией Рас Group. Материалы для передачи «Чунга-чанга» (в 13 ч. 30 мин. По рабочим дням) на «Серебряном дожде» готовят специалисты «Натали Турс». А еженедельную рубрику «Турбюро» на радио «Маяк» ведет «Асент Трэвел».

В печатных СМИ турреклама четко разделяется на агентскую и клиентскую. Для поддержки диалога с агентствами и информирования их о новых предложениях туроператоры используют профессиональную прессу. Наиболее узнаваемы (по данным исследования PAC Group, издания «Горячая линия. Туризм», «Туринфо» и «Турбизнес».

«Туризм и отдых» совмещает оба направления: его хорошо знают и туристы, и турагенты.

С целью продвижения нового продукта используют глянцевые журналы. Например, PAC Group организовал пресс-тур в поддержку круизных туров. Издания подбирались по охвату аудитории и имеющие своей целевой аудиторией людей вполне обеспеченных и предпочитающих отдыхать интересно и активно. Во многом благодаря этим материалам значительное количество туров было продано еще за 2 месяца до начала сезона.

Туркомпании ведут поиск новых, нестандартных способов подачи рекламы в прессе. Так, UTE Megapolus Group «придумала» кроссворд, состоящий в основном из информации, размещенной на сайте компании.

Наружная реклама может конкурировать с ТВ-й рекламой по охвату аудитории. Главное – правильное размещение. Стоимость ее зависит от расположения щитов и перетяжек. Односторонний щит по московским расценкам обходится в $700-1500 в мес.

Tez Tour для продвижения летней Турции и поддержки других направлений разместила более 100 билбордов, а также перетяжки и рекламу на транспорте. Новый ход – стикеры на телефонных будках (прием оказался не очень удачным).

VKO Club не придерживается мнения «чем больше, тем лучше», а предпочитает тщательно выбирать места размещения, чтобы каждый щит был максимально эффективным. В этом сезоне они ограничились ближайшими к офисам станциями, а общее количество щитов на магистралях не превысило 50.

Один из лидеров наружной рекламы в Москве – сеть турагентств «Куда.ru». В июне-июле на столичных трассах было размещено в общей сложность 300 щитов с указанием главных летних направлений сети.

Имиджевая реклама «Натали Турс» поддерживается билбордами нового для компании стиля. Дизайн щитов призван напомнить туристам, что отдых от «Натали» - для тех, кто готов платить за предоставляемое нами качество. С апреля по июль компания разместила 450 щитов в Москве.

В течение мая-июня на московских улицах и в метро было представлено около 40 совместных щитов Национального турофиса Хорватии и компаний «Асент Трэвел», «Ланта-тур вояж», «Нева», «Тесис тур».

Таблица 4.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.