Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конфронтационные стратегии




1) фланговый удар представ-ет собой концентрированную маркет-ую стратег-ю,часто примен-ся такими компаниями, которые объективно слабее конкурентов,не имеют ресурсов для полномасштабного фронтал.удара.Фланг.удару предшествует разведка географич.рынков, где основные конкуренты компании представлены слабо или совсем отсутст-ют.Затем на эти рынки предлагают-ся товары,аналогич. товарам конкурентов, котор-е они маркетируют на схожих рынках т.о. компания экономит усилия на маркет-ге используя опыт и усилия конкурентов.Данный подход наз-ся географич.фланг.ударом.Сегментированный фланг. Удар в рамках которого компания входит на тот сегмент рынка,который ещё не обслуж-ся её конкурентами в целом присутствующими на том.географ.рынке,где обнаружен данный сегмент.Т.о. гл.задачей для компании использ.фланг.удар яв-ся спрогнозировать сдвиги спроса на рынке или найти необслуженный ранее спрос.Оба подвида фланг.удара могут быть успешны и для небольших фирм в усл. Растущего рынка,когда крупнейшие конкуренты временно не принимают в расчёт эти неохвач.области.

2)фронтальный удар доступен лишь большим межд.компаниям,располагающим существенными ресурсами и значит.межд.конкурентным преимуществом.Подвиды фронт.удара:

-истинный (межд.компания нацелив-ся на потребителей тех же географ.рынков,что обслуж-ют её осн.конкуренты,ставя целью продемонстрировать лучший для покупателей вариант маркетинга-микса и вытеснить конкурентов).

-ограниченный

-ценовой(основан на наличии у нападающей компании товара аналога,кот-ый мб предложен по цене ниже чем у конкурентов.)

-ценностный

3)окружение -компания пытается атаковать важнейшего конкурента по всем возможным направлениям.В этом случае компания предлагает доступные ей товарные ряды на всех сегментах разрабатываемого целевого рынка.Гл.проблема этого подхода-необход-ть отвлечения значит.ресурсов компании на длительный период времени=>этот переход требует тщательного анализа,даже для крупных межд.компаний

4)обход- привлекателен для относительно небольших компаний,которые неспособны выдержать явную конфронтацию с важнейш.конкурентами.Располагая необход.маркет-ми ресурсами опытом и ноу-хау.Такая компания может выискивать непредставляющее для доминирующей компании принципиального интереса сегмента рынка.Различают товарный обход(закл-ся в разработке полностью новой версии традиционного товара или услуги.),географич.обход(концентр-ет усилия на второстепен.рынках(рынки развив-ся стран и стран с тразитивн.эконом.))

5) партизанские действия -популярен у небольших компаний нападающих на доли рынка,занятых более крупными,часто компаниями гигантами,смысл таких атак-краатковременный захват доли рынка и получение прибыли.Тактическими ср-вами при этоммб например введение кратковременных скидок,спец.акции по продвижению товара.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 573; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.