Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап 2 - Создание эффективной системы стимулирования качества заключается во взаимосвязи и интеграции мотивационных механизмов

Этап 1 - создание системы измерений, оценка и анализ несоответствий и дефектов.

Последовательность мероприятий на осуществление 1 этапа, опираясь на типологию элементов обслуживания Кедотта-Терджена:

Формирование перечня процессов обслуживания, качество которых становится предметом измерений, оценки и анализа.

ß

Разработка эталонных карт качества на процессы обслуживания, вошедшие в перечень.

ß

Разработка и ввод в действие процедуры оценки и измерения качества процессов обслуживания с помощью опросных карт.

ß

Разработка и ввод в действие процедуры выявления и идентификации несоответствий и дефектов обслуживания на основе эталонных и опросных карт качества.

ß

Разработка и ввод в действие организационно-методического обеспечения анализа качества процессов обслуживания.

ß

Разработка и ввод в действие информационных технологий непрерывного мониторинга качества обслуживания.

Анкета для выявления мотивационных факторов (на основе теории потребностей А. Маслоу).

Проставьте, пожалуйста, в соответствующей клетке таблицы ранг фактора, связанного с мотивацией Вашего трудового поведения:

§ то, что для вас в настоящее время имеет наиважнейшее значение, обозначьте номером 1;

§ то, что на втором месте по важности — номером 2, и т. д.

Искренние ответы на вопросы (установка рангов) будут способствовать повышению точности и адресности социальной политики организации.

Жизненные потребности (мотивационные факторы) Ранг
1. Физиологические (витальные), в том числе:  
питание  
крыша над головой, жилье  
отдых  
другие  
2. Безопасность и уверенность, в том числе:  
защита от физических опасностей, опасностей для жизни, защита от психологических опасностей, от стрессов  
уверенность в возможности удовлетворения физиологических потребностей в будущем, стабильность доходов  
другие  
3. Социальные потребности, в том числе:  
быть причастным к делам организации, своего коллектива  
быть в курсе дел  
быть принятым другими, быть членом команды, иметь привязанность к кому-либо и поддержку  
чувствовать социальное взаимодействие  
другие  
4. Потребность в уважении, в том числе:  
со стороны окружающих  
в самоуважении  
в признании  
в личностных достижениях  
в компетентности  
другие  
5. Когнитивные потребности, или потребности в новых знаниях  
другие  
6. Эстетические потребности: в красоте, симметрии, гармонии  
другие  
7. Потребность в самовыражении, самореализации, самоактуализации, полной реализации своего потенциала и роста как личности  
другие  

Если хотите, можете указать Вашу фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Благодарим за участие в работе!

 

Этап 3 — приведение в соответствие требований к качеству обслуживания с организационно-техническими возможностями.

Реализация третьего этапа осуществляется после первого и второго, в том числе о разгласованных требованиях, отраженных в эталонной карте качества.

§ с действующими (и частично устаревшими) инструкциями;

§ с реальными представлениями и возможностями персонала;

§ с техническими возможностями оснащения служб предприятия.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Европейская организация по испытаниям и сертификации (ЕОИС) | Этап 6 – Работа с внешними поставщиками
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.