КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама в прессе. Лекция 4 Выбор средств распространения рекламы
Лекция 4 Выбор средств распространения рекламы Участники рекламной коммуникации Этапы рекламной коммуникации Ø Инициирование РК Ø Кодирование РК – создание рекламного сообщения Ø Создание рекламного продукта Ø Выбор канала передачи Ø Доставка рекламной информации целевой аудитории РК может иметь характер одноразовой рекламной акции, многоступенчатой рекламной кампании
Инвесторы Посредники Канал Целевая группа (рекламодатели) РА распространения рекламы Потребители традиционный и нетрадиционные СМИ Восприятие рекламы: Ø звуковой – запомнили и сразу смогли воспроизвести 70% Ø запомнили и смогли воспроизвести через 3 дня – 10% Ø визуальное восприятие – 72 и 20% Ø аудиовизуальное – 86 и 65% Реклама в прессе; Печатная (полиграфическая) реклама; Экранная реклама; Реклама на радио; Наружная реклама; Реклама в компьютерных сетях (Интернет); Другие средства рекламы. Перечень критериев, которые можно использовать при анализе и выборе оптимальных средств распространения рекламы: 1) Отсутствие жестких ограничений у отправителя на использование тех или иных средств; 2) Соответствие средства обращения характеристикам целевой аудитории. 3) Соответствие характеристик медиа-канала особенностям товара, который рекламируется. 4) Обеспечение соответствия формы рекламного обращения и средства его передачи. 5) Требования по срокам передачи обращения и ответной реакции аудитории. Это реклама в газетах, журналах, бюллетенях, каталогах и всевозможных рекламных приложениях (или вкладышах изданий), а также реклама в справочниках, учебных пособиях и учебниках. С точки зрения распространения рекламы периодическое издание имеет такие важнейшие характеристики: Особенности читающей аудитории, «специализация» того или иного периодического издания; Тираж – общее количество напечатанных экземпляров рекламоносителей; Регион распространения; Периодичность издания; Объем реализации – та часть тиража, которая продана в розницу, получена по подписке, а также вручена бесплатно. Рейтинг (общий объем аудитории) издания – совокупность получателей, читавших или просматривавших издание за конкретный промежуток времени. В идеале читательская аудитория издания и целевая аудитория рекламного обращения должны совпадать. По тематике информации газеты можно разделить на: Общественно-политические («Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Известия», «Российская газета» и др.); Литературно-художественные («Литературная газета» и др.); Деловые/финансовые («Экономика и жизнь», «Коммерсантъ», «Финансовая газета», «Континент-Сибирь» и др.); Газеты рекламных объявлений или коммерческие вестники («Франт-объявления», «Из рук в руки», «Экстра Н» и др.). Реклама в газетах условно делится на следующие виды: а) классифицируемая реклама (англ. classified) – совокупность рекламных обращений, размещаемых в газетах в специально выделенных рубриках в соответствии с интересами читателей («купля/продажа недвижимости», «купля/продажа автомобилей», «ищу работу/требуются на работу» и т.п.); б) демонстрационная реклама – рекламные (как правило, блочные) объявления любого размера и расположенные в любом месте газеты; в) приложения и рекламные вставки. Журналы бывают тех же типов, что и газеты (общественно-политические, литературно-художественные, коммерческие вестники), а также могут быть специализированными, в том числе профессиональные журналы. В качестве критерия возможной специализации журналов могут быть избраны: Пол основной аудитории читателей (журналы для женщин «Cosmopolitan», «Vogue», «Домашний очаг», «Лиза» и др.; журналы для мужчин: «Медведь», «XXL», «Playboy» и др.); Возраст читателей (журнал для девочек-тинейджеров «Cool Girl», молодежные журналы «Ровесник» и др.); Жизненные установки (н-р, издания для заботящихся о своем здоровье: «Домашний доктор», «Здоровье» и др.); Хобби и увлечения (н-р, журналы «АвтоМотоСпорт, «Геймер» и др.) Профессиональная специализация («Индустрия рекламы», «Маркетинг в России и за рубежом»). Все типы журналов более эффективны в имиджевой, чем в стимулирующей рекламе. В качестве разновидности рекламы в прессе можно рассматривать рекламу в справочниках и учебных изданиях. По сравнению с газетами и журналами они характеризуются значительно большей долговечностью, наличием большой вторичной аудитории.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 712; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |