Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама на радио. Печатная (полиграфическая) реклама




Экранная реклама

Печатная (полиграфическая) реклама

Объединяет рекламу на таких носителях, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь, товарные чеки и др.

Листовка – одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата.

Буклет – согнутый (сфальцованный) один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями. Схемы фальцовки могут быть разными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов.

Плакат – издание относительно небольшого формата. Особенность – лаконичный текст. Как правило – это образ, название фирмы, изображение товара, фирменный лозунг.

Проспект – многостраничное издание типа брошюры, листы которого скреплены. Часто используется в престижной рекламе и как средство PR. Целесообразно использование проспекта для обстоятельного рассказа о фирме, ее продукции, сотрудниках и т.п.

Каталог – по форме исполнения напоминает проспект. Каталог содержит описание товаров фирмы, в нем, как правило, обозначаются цены на них.

Все календари можно подразделить на:

Ÿ Карманные (размер 7х10 см, печатают на плотной бумаге, которую затем ламинируют).

Ÿ Настольные (календари-«домики» - собираются из одного листа бумаги, высеченного по специальному штампу в виде развертки, имеющей три сгиба; возможно сделать «домик» многостраничным, скрепив листы спиралью.)

Ÿ Настенные (одностраничные – календарь-постер, которые используют для разных розыгрышей и викторин в качестве небольшого приза; многостраничные календари, где каждый месяц располагается на отдельном листе, относятся к VIP-подаркам; квартальные календари, могут быть скреплены одной или тремя спиралями, в зависимости от количества месяцев на одном листе, их преимущество в более крупной календарной сетке.)

Выбор вида календаря зависит от конкретных бизнес-задач, бюджета, количества экземпляров и категории клиентов.

Данная реклама использует в качестве носителей видео- и киноролики, слайды и др.

Студийный ролик – прямая передача в эфир того, что в этот момент происходит в телестудии.

По времени трансляции, и степени подробности изложения материала выделяют: блиц-ролики, развернутые и рекламно-демонстрационные ролики.

Транслируется в телевизионном эфире, в кинотеатрах, перед началом фильма, на широкоформатных уличных экранах, во внутренних сетях торговых и развлекательных центров, аэропортов и вокзалов

Показатели достижения аудитории и частотности радиорекламы достаточно высоки, поскольку радио слушают дома, в транспорте, на работе, в торговых центрах, в местах массового скопления людей (кафе, парки отдыха, спортивно-зрелищные мероприятия и т.д.).

Важная характеристика радио как канала коммуникации является его высокая избирательность.

Основные приемы передачи рекламного сообщения: джинглы (рекламные куплеты, музыкальные фразы), рекламные диалоги, объявления ди-джеев и т.д. Радио-ролики длятся, как правило, 30-60с.

Радиореклама эффективна также как вспомогательное средство рекламы, в частности в комплексе с рекламой на ТВ. Исследования показывают, что 75% радиослушателей мгновенно «достраивают» сюжет рекламного видеоролика, если в рекламе звучит музыка и текст телерекламы. При 7-10%, которые в среднем занимают затраты на радиорекламу в общем рекламном бюджете, такое комплексное воздействие позволяет поднять показатели эффективности рекламной кампании на 50% и более по сравнению с воздействием только средствами телевизионной рекламы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.