Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дифракция Фраунгофера на одной щели. Пространственная решетка




Пространственная решетка. Рассеяние света.

Дифракция Фраунгофера на дифракционной решетке.

Дифракция Фраунгофера на одной щели.

Вопросы

Дифракция света

Лекция 5

Понятие эффективности рекламной кампании

Эффективность закладывается уже на этапе планирования рекламной кампании.

При описании целей рекламной кампании в терминах экономической эффективности надо учитывать, что на результат будет влиять не только уровень проведения самой рекламной кампании, но и ряд других факторов, в том числе потребительские качества продукта и услуги, цена, активность конкурентов, организация продаж, сервис и др.

Человек, совершивший первую покупку, не может быть сразу же переведен в ранг постоянного клиента, то есть приверженца данной марки, делающего осознанный, а не случайный выбор. Это значит, что увеличение потребления марки на Х% потенциальными покупателями или увеличение потребления на У % марки А покупателями марки В являются целями программы маркетинга, эффективность которой выражается в экономических показателях.

Эффективность рекламы корректно описывают в коммуникативных показателях, при этом выражая ее в процентах. Например:

ü донести знания о новой марке до Х% целевой аудитории;

ü изменить отношение к марке у У% потенциальных покупателей;

ü донести информацию по определенной позиции (свойства товара, новая цена, открытие торговой фирмы) до Z% потенциальных потребителей и мн.др.

С практической и теоретической точек зрения очень важно рас­смотреть случай дифракции в параллельных лучах (плоская волна). Этот вид дифракции был изучен немецким физиком И.Фраунгофером. Поэтому дифракция в параллельных лучах получила название дифрак­ции Фраунгофера.

Дифракция Фраунгофера наблюдается в том случае, когда источ­ник света и точка наблюдения бесконечно удалены от препятствия, вызывающего дифракцию, либо источник света находится в фокусе собираю­щей линзы, а дифракционная картина наблюдается в фокальной плоско­сти собирающей линзы, установленной за препятствием.

 
 


Свет дифрагирует вправо и влево от щели шириной а. Оптическая разность хода между крайними лучами FC и OE

. (1)

Разобьем площадь щели на зоны Френеля, ширина каждой зоны дает разность хода l/2, всего по ширине щели уместится

зон. (2)

Вследствие дифракции световые лучи отклоняются от прямолинейного распространения на углы φ (0 < φ < π/2). Результат дифракции в точке С φ определится числом зон Френеля, укладывающихся в щели для данной точки.

Если число зон четное

, (3)

в точке С φ наблюдаетсями­нимум дифракции (они взаимно погашаются), если число зон нечетное

, (4)

в точке С φ наблюдается максимум дифракции.

Условие дифракционного минимума , (5)

Условие дифракционного максимума , (6)

 
 


Знаки "±" соответствуют лу­чам света, дифрагирующим на щели под углами +φ и –φ. В направлении φ = 0 на­блю­да­ет­ся самый интенсивный центральный максимум нулевого поряд­ка,

Интенсивность дифракционных максимумов помере удаления от центра экрана быстро убывает. Распределение интенсивности на экране вследствие дифракции называется дифракционным спектром. Расчеты по­ка­зывают, что интенсив­ности центрального и после­дующих максимумов относятсякак

1: 0,047: 0,017: 0,0083:...,

 

Вид дифракционной карти­ны существенно зависит от то­го, каким светом освещается щель. В случае монохромати­ческого света дифракционная картина на экране представ­ляет собой простое чередо­вание светлых и темных полос. В случае белого света дифракционные максимумы представляют собой дифракционные окрашенные спектры, обращенные к центру фиолетовой частью. Центральный максимум имеет вид белой полоски (при j = 0 D = 0 для всех l), далее - радужная окраска.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.