Вследствие того, что величина прибыли плохо сравнима во времени (тем более в пространстве), применяют относительную величину интенсивности – рентабельность, т.е. доходность.
Рентабельность, как и прибыль, имеет несколько видов.
1. Рентабельность отдельных видов продукции (этот показатель очень важен при обосновании производственной программы)
2. Рентабельность всей реализованной продукции (затрат)
3. Рентабельность активов
Таким образом, управление рентабельностью сводится к управлению прибылью и затратами.
Рентабельность активов в значительной мере реагирует на управление запасами и оптимальную структуру капитала.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление