КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организуемые формы помощи детям с ЗПРЛекция 2. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Представление образовательной поддержки
Составить дальше таблицу: Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Финляндия, Франция, Швеция. Выявить отличительные и сходные черты. План: 1. Организуемые формы помощи детям с ЗПР 2. Интегрированное воспитание и обучение детей с ЗПР 3. Задачи и условия успешной интеграции обучения 4. Модели и формы дифференцированного и интегрированного обучения детей с ЗПР
Одной из наиболее острых проблем современной педагогики остается проблема стойкой неуспеваемости детей и трудной их адаптации к школе. Количество детей, которые уже в начальных классах по различным причинам оказываются не в состоянии за отведенное время и в необходимом объеме усвоить программу 20-30 %. Раньше, попыткой разрешения этой проблемы в условиях общеобразовательной школы явилась организация дифференцированного обучения, которое предусматривает условия для оптимального развития и образования школьников с учетом состояния их здоровья, готовности к школьному обучению, психофизических возможностей и интересов. На практике это положение реализовалось в развитии сети специальных классов: ─ классов выравнивания для детей с задержкой психического развития (ЗПР); ─ компенсирующего обучения для детей группы риска.
Практические работники школ испытывали значительные трудности в организации обучения детей этой категории. Это было связано с необходимостью использования при их отборе и организации обучения знаний из смежных с педагогикой дисциплин: психологии, медицины, социологии, коррекционной педагогики. В настоящее время заложена основа формирования развернутой системы интеграции детей с трудностями в обучении. К ним относятся: ─ Специальные классы, интегрированные в массовые общеобразовательные школы; ─ Классы коррекции для детей с задержкой психического развития (ЗПР); ─ Классы педагогической поддержки (компенсирующего обучения) ─ Дифференцированное обучение.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 908; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |