Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды рекламы, средства распространения рекламной информации и критерии их выбора




Реклама как средство маркетинговой коммуникации.

Реклама – оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникационных средств на большие рассредоточенные аудитории с целью активного воздействия на покупательский спрос.

ФОССТИС – это система Формирования Спроса и Стимулирования Сбыта товаров.

Имидж фирмы – это в конечном счете отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных реальных и привнесенных как фирмой, так и самими потребителями характеристикфирмы.

Ø реклама в прессе – рекламные объявления и публи­кации обзорно-рекламного характера;

Ø печатная реклама – рекламно-каталожные изделия, буклеты, листовки, плакаты, рекламно-подарочные издания и т. п.;

Ø радио - и телереклама;

Ø прямая почтовая реклама (Direct mail) – рассылка рекламных сообщений в адреса определенных групп потреби­телей или возможных деловых партнеров;

Ø выставки и ярмарки – представляют возможности де­монстрации рекламируемых изделий (работ, услуг) для уста­новления прямых контактов с непосредственными покупате­лями и потребителями. Особенность: расходы по данной ста­тье могут служить основанием для списания отдельных ви­дов готовой продукции, выставленных в качестве образцов и не возвращенных на предприятие по различным причинам;

Ø рекламные сувениры – фирменные, подарочные либо серийного производства изделия. Серийные изделия (карман­ные календари, ручки, вымпелы, майки, полиэти­леновые пакеты и т. д.) могут раздаваться потенциальным по­купателям во время различных рекламных мероприятий, на ярмарках, выставках и т. д. Фирменные подарочные сувени­ры (настенные календари, еженедельники, ежедневники и т. д.) преподносят во время деловых встреч, переговоров;

Ø наружная реклама – рекламные щиты, афиши, световые вывески, электронные табло, фирменная спецодежда обслуживающего персонала и т.д.;

Ø мероприятия, связанные с формированием благопри­ятного общественного мнения, которые включают:

спонсорство – долевое участие в финансировании обществснно-политических и культурно-массовых мероп­риятий с правом получения определенных рекламных услуг;

финансирование общественно полезных мероприятий в виде безвозмездных денежных взносов на организа­цию и проведение какого-либо общественно-полити­ческого или благотворительного мероприятия с осве­щением этого факта в средствах массовой информа­ции.

По видам выставки можно классифицировать следую­щим образом:

♦ национальные или международные;

♦ постоянные или приуроченные к какому-либо собы­тию;

♦ для широкой публики или только для специалистов;

♦ отраслевые выставки или общие торговые ярмарки.

Рекламируя товар, как правило, фирмы ста­вят следующие цели:

♦ информировать потенциальных покупателей о том, что товар существует, обладает определенными качественными характеристиками, его можно приобрести по конкретным адресам и по обозначенной цене;

♦ заставить думать о приобретении товара;

♦ побудить приобрести товар.

В том случае, если рекламируется фирма, среди целей такой рекламы можно выделить:

♦ создание благоприятного образа фирмы, ее имиджа в глазах клиентов, конкурентов, а также собственных сотрудни­ков;

♦ формирование у потенциальных клиентов устойчивой
ассоциативной связи между названием фирмы и производи­мыми ею товарами;

♦ выделение преимуществ фирмы по сравнению с кон­курентами и информирование о них потенциальных покупа­телей.

Основные критерии рационально­го выбора средств распространения рекламы:

1) широта охвата – какое число потребителей может получить рекламную информацию при обычных средних ус­ловиях;

2) стоимость – общие расходы на одну публикацию или цена одного рекламного контракта с учетом тиража (количе­ства зрителей, слушателей и т. п.);

3) управляемость – подразумевает получение, рекламодателем возможности передавать сообщения необходимой це­левой группе адресатов;

4) сервисность – в какой степени готовности нужно предоставлять свое рекламное послание, насколько квалифици­рованно его могут технически доработать и реализовать про­фессионалы-рекламисты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 760; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.