КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды рекламы, средства распространения рекламной информации и критерии их выбора
Реклама как средство маркетинговой коммуникации. Реклама – оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникационных средств на большие рассредоточенные аудитории с целью активного воздействия на покупательский спрос. ФОССТИС – это система Формирования Спроса и Стимулирования Сбыта товаров. Имидж фирмы – это в конечном счете отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных реальных и привнесенных как фирмой, так и самими потребителями характеристикфирмы. Ø реклама в прессе – рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера; Ø печатная реклама – рекламно-каталожные изделия, буклеты, листовки, плакаты, рекламно-подарочные издания и т. п.; Ø радио - и телереклама; Ø прямая почтовая реклама (Direct mail) – рассылка рекламных сообщений в адреса определенных групп потребителей или возможных деловых партнеров; Ø выставки и ярмарки – представляют возможности демонстрации рекламируемых изделий (работ, услуг) для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Особенность: расходы по данной статье могут служить основанием для списания отдельных видов готовой продукции, выставленных в качестве образцов и не возвращенных на предприятие по различным причинам; Ø рекламные сувениры – фирменные, подарочные либо серийного производства изделия. Серийные изделия (карманные календари, ручки, вымпелы, майки, полиэтиленовые пакеты и т. д.) могут раздаваться потенциальным покупателям во время различных рекламных мероприятий, на ярмарках, выставках и т. д. Фирменные подарочные сувениры (настенные календари, еженедельники, ежедневники и т. д.) преподносят во время деловых встреч, переговоров;
Ø наружная реклама – рекламные щиты, афиши, световые вывески, электронные табло, фирменная спецодежда обслуживающего персонала и т.д.; Ø мероприятия, связанные с формированием благоприятного общественного мнения, которые включают: спонсорство – долевое участие в финансировании обществснно-политических и культурно-массовых мероприятий с правом получения определенных рекламных услуг; финансирование общественно полезных мероприятий в виде безвозмездных денежных взносов на организацию и проведение какого-либо общественно-политического или благотворительного мероприятия с освещением этого факта в средствах массовой информации. По видам выставки можно классифицировать следующим образом: ♦ национальные или международные; ♦ постоянные или приуроченные к какому-либо событию; ♦ для широкой публики или только для специалистов; ♦ отраслевые выставки или общие торговые ярмарки. Рекламируя товар, как правило, фирмы ставят следующие цели: ♦ информировать потенциальных покупателей о том, что товар существует, обладает определенными качественными характеристиками, его можно приобрести по конкретным адресам и по обозначенной цене; ♦ заставить думать о приобретении товара; ♦ побудить приобрести товар. В том случае, если рекламируется фирма, среди целей такой рекламы можно выделить: ♦ создание благоприятного образа фирмы, ее имиджа в глазах клиентов, конкурентов, а также собственных сотрудников; ♦ формирование у потенциальных клиентов устойчивой ♦ выделение преимуществ фирмы по сравнению с конкурентами и информирование о них потенциальных покупателей. Основные критерии рационального выбора средств распространения рекламы:
1) широта охвата – какое число потребителей может получить рекламную информацию при обычных средних условиях; 2) стоимость – общие расходы на одну публикацию или цена одного рекламного контракта с учетом тиража (количества зрителей, слушателей и т. п.); 3) управляемость – подразумевает получение, рекламодателем возможности передавать сообщения необходимой целевой группе адресатов; 4) сервисность – в какой степени готовности нужно предоставлять свое рекламное послание, насколько квалифицированно его могут технически доработать и реализовать профессионалы-рекламисты.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 760; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |