КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
PR и реклама
Различия лежат в способах манипуляции. PR и пропаганда PR -это управленческая коммуникативная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды - с его общественностью. Пропаганда - распространение политических, философских, научных, художественных и других взглядов и идей с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности. Сходства:
ü У пропаганды также как и у PR манипуляционная природа. ü PR и пропаганда стремятся воздействовать на ценности, ориентируясь на долговременный результат. · Основа PR - это двусторонняя симметричная коммуникация. · Пропаганда - односторонняя асимметричная коммуникация (беспрекословное следование диктуемыми идеям) · PR стремится к достижению диалога, пропаганда - к монологу. · Методы PR подразумевают открытость · Пропаганда, при необходимости, скрывает факты. · В пропаганде не всегда учитываются этические аспекты (средства: искажение фактов или даже фальсификация) · СО основаны на этических нормах · PR признаeт ответственность и стремятся достичь взаимопонимания через добровольное принятие мнений и идей. · Различный круг функции. · Функции пропаганды -социальный контроль, мобилизация и активизация сознания, опосредованная борьба с противником (конкурентом). · Функции PR - изучение и формирование общественного мнения, предотвращение конфликтов, содействие взаимному уважению, гармонизация отношений равноправных субъектов.
PR – управленческая коммуникативная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды – с его общественностью. Реклама – любая форма неличного представления товаров или услуг, оплаченная точно установленным заказчиком.
- Социальная значимость; - Открытость, публичность; - Опосредованность; - работа с массовой аудиторией, массовый реципиент. Параметры сходства: - Информационная основа деятельности - Обмен, получение информации - Наличие общих творческих и организационных методов работы; - Экономическая взаимозависимость - Выполнение на доиндустриальных (незрелых) стадиях одним специалистом ряда функций. Различия: - Специфика целей, функций, результата деятельности:
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 745; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |