КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управленческие решения. Основные этапы организации промоушн-кампании
Основные этапы организации промоушн-кампании Вопрос 6 Вопрос 4 Организация обучения персонала посредника. Организация конкурсов посредников. Предоставление инвентаря и оборудования для торговли. Предоставление товара бесплатно. Приемы стимулирования торговых посредников 1) Скидки с цены при оговоренном объеме партии товаров. 3) Премии-толкачи, выплачиваются при продаже товара сверхоговоренного количества за определенный промежуток времени. 4) Рекламный зачет – возмещение части рекламных расходов розничного торговца. 5) Сбытовой зачет – компенсация затрат посредника на хранение, перевоз или страхование товара. 8) Подарок от фирмы – предложение специальных сувениров с логотипом производителя (ручки, портфели, компьютеры). Стимулирование, рассчитанное на собственный торговый персонал, преследует достижение следующих целей: 1) увеличение объема сбыта в собственных подразделениях (через фирменные магазины); 2) поощрить наиболее эффективно работающих продавцов; 3) способствовать обмену опытом между продавцами; 4) оживление места торговли; 5) способствование продаже новых товаров.
Приемы стимулирования: 1) денежные премии; 2) предоставление дополнительных дней отпуска или отгулов; 3) моральное поощрение (присвоение почетных званий); 4) коммерческие конкурсы; 5) специальная реклама (ручки, кепки); 6) организация семинаров, съездов и конференций, участие в них продавцов фирмы; 7) расширение участия персонала в прибылях фирмы, продвижение по карьерной лестнице.
Приемы стимулирования сбыта объединяются в комплекс для получения наибольшего эффекта, получают название промоушн-кампания.
Также могут применяться промоушн-акции, отличающиеся меньшей длительностью и локализацией. 1) Формулирование целей. 2) Определение характеристик целевой аудитории. 3) Анализ характеристик товара, который является предметом стимулирования. 4) Определение бюджета. 5) Выбор конкретных приемов. 6) Отбор и подготовка промоутеров, то есть специально подготовленных участников промоакции, которые должны владеть информацией о продвигаемом товаре, быть коммуникабельными, иметь приятную внешность и быть в состоянии дать консультации по использованию товара. 7) Разработка сопутствующих мероприятий в сфере других инструментов системы маркетинговых коммуникаций (реклама, паблик рилейшнз, прямой маркетинг). 8) Непосредственная реализация мероприятий. 9) Анализ эффективности промоушн-кампании.
Осуществление управленческих мероприятий в отношении собственного капитала основывается на решении следующих основных задач: 1) выявление основных источников формирования и возможного пополнения собственного капитала (внешних и внутренних); 2) обоснование рациональности соотношения собственного и заемного капитала для конкретного предприятия (целевой структуры капитала) и возможности его поддержания. При этом нужно учитывать следующие моменты: — предприятия, у которых в составе активов значительный удельный вес внеоборотных и труднореализуемых оборотных средств (фондоемкие отрасли), должны иметь большую долю собственного капитала (рекомендуемый коэффициент автономии 0,7-0,8); — чем выше удельный вес постоянных расходов и больше критический объем продаж, тем больше должен быть у предприятия собственный капитал; 3) определение правовых, договорных и финансовых приоритетов и ограничений в распоряжении (использовании) собственного капитала, в том числе полученной текущей и накопленной прибыли.
Для того чтобы принять управленческие решения в отношении прибыли, следует рассмотреть все имеющиеся возможности ее увеличения на предприятии: — снижение затрат за счет выявления и устранения нерациональных и низкоэффективных расходов; — пересмотр ценовой политики и оценка возможностей увеличения цен после проведения маркетинговых исследований (см. разд. 7.4., 7.6.); — оценка направлений использования прибыли и их рациональности, оценки размеров дивидендных выплат (в случае чрезмерного размера выплат провести собрание собственников; возможен отказ от каких-либо выплат за счет прибыли и принятие «жесткого» варианта ее капитализации). В целях финансового оздоровления, повышения показателей финансовой устойчивости финансовому менеджеру необходимо рассмотреть следующие варианты решения проблемы: — увеличить собственный капитал за счет внешних источников (дополнительная эмиссия акций); — обосновать наиболее целесообразную в сложившихся условиях реинвестиционную и дивидендную политику; — изучить состав и динамику внеоборотных активов, оценить необходимость приобретения отдельных видов внеоборотных активов, избавиться от излишних, неиспользуемых видов внеоборотных активов; — повторно провести оценку осуществляемых инвестиционных проектов, отказаться от проектов с низкой степенью эффективности.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |