КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фазы развития организационных структур маркетинга
Введение. Лекция№17 Применение. Хранение. Дикаин хранят по Списку А, остальные по Списку Б. Хранят в хорошо укупоренной таре, предохраняющей от действия света. При неправильном хранении возможен гидролиз препаратов. Анестезин используют для местной анестезии в виде 5-10% мазей, присыпок, масляных растворов, свечей. Внутрь в составе таблеток и в составе порошков. Новокаин – применяют для инфильтрационной и спинномозговой анестезии в виде 0,25, 0,5 %, 1,2,5,10 % растворов. Дикаин – токсичнее новокаина в 10 раз, но более активен. Назначают для поверхностной анестезии в глазной практике в виде 0,5-2% растворов.
Учебная дисциплина: « Коммуникационная деятельность» Время: 2 часа Тема: «Организация маркетинговых коммуникаций» Цель - сформировать знания и умения в вопросах понятии организации маркетинговых коммуникаций. Вопросы: 1.Фазы развития организационных структур маркетинга. 2.Типы организационных структур. 3.Организационные структуры маркетинга. 4.Прогнозирование эффективности рекламного обращения. Термины и понятия: организация, структура,организационная структура, матричная структура, штабная, комбинированная, дивизионная, функциональная, Литература Основная: 1.Закон Украины «О рекламе» от3.07.1996г. 2.Примак Т.О. «Маркетинг» К:МАУП,2005-200с. 3.Старостива А.О. Маркетинг: учебное пособие.-К:тЗнание- Пресс, 2006-192с. 4.Мороз Д.А. Маркетинг – Львов,2007-244с. 5.Войчак А.В. Маркетинг – К:2006 2465с. Дополнительная: 1.Панкратов Ф.Г., Рекламная деятельность. Учебник для вузов. – М.,2007- 364с. 2.Левешко Р.Н. анализ эффективности рекламыф. – К:. Вира-м,2007-736с.
Маркетинговые коммуникации являются составной частью маркетинга. Поэтому организационные структуры СМК следует рассматривать как элемент организационных структур маркетинга.
Термин «организационная структура» сформирован из сочетания двух слов - «организация» и «структура». Термин «организация» (фр. organisation) означает строение, устройство; в менеджменте - объединение людей или групп людей с целью достижения какой-либо цели. Термин «структура» (лат. structura) в дословном переводе озна
Организационная структура - это внутреннее построение организации с учетом взаимосвязей между структурными элементами системы. Выделяют четыре последовательные фазы развития организационных структур маркетинга: ■ ориентированная на распределение - характеризуется тем, что у организации не возникает проблем со сбытом своего товара. Поэтому реализацией товара занимается отдел сбыта (продаж). Проведение маркетинговых исследований (рынка, потребителей, продукта, конкурентов и др.), планирование сбыта, применение средств коммуникации в этой ситуации излишни. Успех обеспечивается современным технологическим процессом производства и более эффективным в сравнении с конкурентами производством товаров; ■ ориентированная на продажу - возникает в условиях возникновения затруднений со сбытом и активизации в этом ■ процессе инструментов маркетинга. Отдел сбыта (продаж) выполняет в этом случае присущие ему функции по планированию, осуществлению и контролю за сбытом товара. Дополнительно ему вменяется деятельность по рекламе, исследованию рынка, прогнозированию сбыта, поддержанию продаж, обучению торгового персонала. Успех обеспечивается агрессивным сбытом; ■ ■ ориентированная на маркетинг -характеризуется созданием специализированных служб маркетинга, функции которого, помимо прежних, дополняются планированием, разработкой и развитием продукта, ценообразованием, осуществлением связей с общественностью. Работа по рекламированию, ввиду сложности этой деятельности и бурного развития отрасли, нередко передается специализированным рекламным агентам. Проблема руководства таким предприятием заключается в том, что другие его отделы не ориентированы на маркетинг, а отдел маркетинга не играет доминирующей роли;
■ * ориентированная на полную интеграцию маркетинга - маркетинг становится главной функцией, которой подчинена деятельность всех структурных подразделений организации: производства, финансов, управления персоналом, продажи, управления предприятием. ■ Перечисленные фазы последовательно прошли все промышлен-но развитые страны. Например, в Америке хронология изменения этих фаз выглядит так: фаза 1 - до начала второй мировой войны; фаза II - до 50-х гг. XX ст.; фаза III - существует до настоящего времени на мелких предприятиях и в сфере инвестиций; фаза IV - получает развитие на предприятиях по производству товаров массового спроса. Примерно такие же темпы смены фаз характерны для Германии с отставанием от Америки примерно на 10 лет. В Украине до начала 90-х гг. доминировала фаза I, хотя в последние десятилетия были попытки перестройки организационных структур. За годы независимости в Украине произошел стремительный переход к фазам II и III. ■На рис. 9.1 - 9.4 приведены схемы организационных структур предприятия в различных фазах.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |