Ее распространению способствуют: - международный финансовый и валютный рынки, - мировая система торговли, - глобальное “потепление” политической обстановки, - экономический рост отдельных стран (что делает их рынки более восприимчивыми к импорту), - технологии коммуникаций и транспорта, - глобальная конкуренция.
К числу существенных преимуществ глобализации относятся экономия на масштабе, что часто определяет положение фирмы в конкурентной борьбе.
По-настоящему глобальная деятельность может базироваться на: - технологическом развитии, - инновациях, - базовой концепции, - соответствующем маркетинге.
Обычный подход к жизненному циклу продукта при интернациональном маркетинге иллюстрируется на “модели перетекания” (рис. 8.1.).
Рис. 8.1. “Модель перетекания” при интернационализации бизнеса
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление