Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Переключения при выводе в ремонт выключателей и вводе их в работу после ремонта

При работе двигателя обнаружен повышенный нагрев его корпуса.

- перегрузка двигателя по току; – засорение водяных охладителей; – забивание грязью и пылью защитных сеток в торцевых щитах со стороны подвода холодного воздуха; – забивание грязью и пылью вентиляционных каналов стали статора и ротора (продуть сжатым воздухом).

Нарушение изоляции между листами стали статора. При работе двигателя, из него появились искры и дым. Защита не работает. Вероятная причина – задевание ротора за статор. Необходимо аварийно отключить двигатель.

Сильная вибрация электро двигателя. При появлении вибрации, превышающей норму, двигатель должен быть выведен в ремонт при первой возможности, а при сильной и возрастающей вибрации – должен быть остановлен аварийно.

 

Выключатели предназначены для отключения токов КЗ и для нечастых включений и отключений в любых режимах. Ремонт выкл. целесообразно производить при отключенных эл/цепях, в которых они установлены. Но отключения эл/цепей на длительный срок не всегда возможны, поэтому вывод в ремонт их выкл. осуществляется одним из способов:

- при схемах с одним выкл. на цепь и двумя системами шин, выкл. выводят из схемы, а вместо него в схему вводят шиносоединительный выключатель (ШСВ);

- при схемах с одним выкл. на цепь, одной или двумя основными и обходной системами шин, цепь заводят на обходную систему шин и её выкл. заменяют обходным;

- при схемах с двумя выкл. на присоединение и двумя системами шин, выводимый в ремонт выкл. и его разъединители, с обеих сторон отключают.

Для замены ШСВ, требуется два непродолжительных отключения цепи: одно – для установки перемычки, вместо выводимого в ремонт выкл.; другое – для снятия перемычки, после окончания ремонта. Необходимо также освобождать одну из систем шин, для включения на неё цепи, выкл. которой выводится в ремонт. В случае замены выкл. цепи обходным выкл., все переключения проводят без отключения цепи и освобождения рабочей системы шин, что является преимуществом.

Основные группы операций при замене выключателя цепи обходным выключателем:

- включением обходного выкл. с мин. уставками на его защитах, обходную систему шин опробуют напряжением. Отключают обходной выкл., при этом с обходной системы шин снимают напряжение;

- включением на обходную систему шин разъединителя цепи, выкл. которой предполагается вывести в ремонт, подают напряжение на обходную систему шин;

- включают обходной выкл. с уставками на его защитах, соответствующими уставкам защит цепи и введёнными в схему дифференциальной защиты шин (ДЗШ) тр-рами тока обходного выкл. Отключают выводимый в ремонт выкл. цепи;

- отключают ДЗШ и из её схемы выводят тр-ры тока отключенного в ремонт выкл. цепи;

- при необходимости, с выводимого в ремонт выкл., переводят на обходной выкл. быстродействующие основные защиты, которые затем проверяют под нагрузкой и включают в работу, потом включают устройства автоматики;

- отключают разъединители и выводимый в ремонт выкл. заземляют.

Основные группы операций при вводе в работу выключателя цепи, включенной с помощью обходного выключателя, после окончания ремонта:

- с вводимого в работу выкл. снимают заземление;

- к тр-рам тока вводимого в работу выкл. подключают временные, проверенные от постороннего источника тока защиты;

- при помощи испытательных блоков к схеме ДЗШ подключают цепи тр-в тока, вводимого в работу выкл.;

- включают линейные и шинные разъединители и выкл. цепи, после чего, отключают обходной выкл.;

- переводят с обходного выкл., проверяют под нагрузкой и включают по нормальной схеме, с действием на введённый в работу выкл. все защиты цепи, а временно включенные защиты отключают; включают устройство автоматики;

- отключают разъединители цепи от обходной системы шин.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
При работе двигателя обнаружен повышенный нагрев подшипника качения | Основные методы контроля состояния изоляции.
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 723; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.