КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи, обязанности, права и ответственность директора по маркетингу
МЕСТО МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ, ПРАВ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. Задачи 1. Руководит разработкой стратегам и тактики маркетинга на предприятии. Координирует, службы предприятий по выполнению требований потребителей к выпускаемой продукции и удовлетворению их платежеспособного спроса на продукцию предприятия. 2. Организует исследования, связанные с изучением спроса на продукцию предприятия и конъюнктуры рынка. 3. Обеспечивает рекламу и стимулирование сбыта продукции. 4. В соответствии с договорами обеспечивает выполнение поставок продукции в срок и по номенклатуре. 5. Осуществляет организацию опорных баз по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию выпускаемой продукции. Обязанности 1. На основе разработанной стратегии маркетинга и с учетом емкости рынка, потребностей, платежеспособного спроса, освоения новых рынков сбыта руководит коммерческо-сбытовой деятельностью предприятия. 2. Организует доставку продукции покупателям в согласованные сроки (по графикам) и в установленном количестве, обеспечивает получение информации о потребительских свойствах товара, устанавливает прямые или - через посредников контакты с потребителями, разрабатывает мероприятия по повышению эффективности сбытовой сети, участию в выставках-ярмарках, выходу на новые рынки (внешние и внутренние), повышению качества технического обслуживания поставленной продукции. 3. Координирует и согласовывает действия всех функциональных отделов по выработке единой коммерческой политики предприятия. 4. Составляет (с участием подчиненных служб и структурных подразделений) годовые планы производства и реализации продукции, материально-технического обеспечения, финансовые планы предприятия, контролирует работы по повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой и новой продукции.
5. Организует сбор, систематизацию, анализ и обобщение всей коммерческо-экономической информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта продукции предприятия. 6. Организует сбор информационно-статистических данных по маркетингу (данные по контролю заказов, производству и наличию запасов). 7. Совершенствует и организует работу сбытовой сети. 8. Анализирует издержки обращения, выявляет и ликвидирует экономически необоснованные расходы. 9. Обобщает предложения и рекомендации руководства предприятия и функциональных служб по созданию новой продукции, изменению характеристик, конструкций и технологии производства выпускаемой и новой продукции с целью улучшения ее потребительских свойств. 10. Участвует в определении себестоимости (совместно с экономическими, конструкторскими и техническими службами) новых изделий и разработке мероприятий по снижению себестоимости выпускаемой продукции. 11. Рассчитывает размер прибыли предприятия от продажи новой и выпускаемой продукции. 12. По результатам изучения конъюнктуры рынка и спроса на конкретные виды продукции подготавливает предложения и рекомендации к плану производства продукции предприятия. 13. Анализирует ассортимент выпускаемой продукции и определяет потребность рынка в ней. 14. Выявляет и анализирует передовые тенденции в мировом производстве продукции по профилю предприятия. 15. Организует изучение спроса на выпускаемую продукцию (по статистической отчетности, обследованиям, опросам, личным интервью анкетированию и др.). 16. Анализирует конкурентоспособность продукции предприятия. Сопоставляет потребительские свойства товара, цены, издержки производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями.
17. Разрабатывает прогнозы (на основе изучения конъюнктуры и емкости рынка) платежеспособного спроса на новую и выпускаемую продукцию. 18. Организует работы по проведению рекламных мероприятий. 19. Обеспечивает обучение дилеров и организует их деятельность в области сбыта. 20. Анализирует каналы реализации продукции предприятия (оптовая торговля, сбытовая сеть). 21. Обеспечивает подготовку и заключение договоров на поставку продукции и контроль за их выполнением. 22. Занимается организацией и планированием отгрузки готовой продукции. 23. Организует хранение готовой продукции (комплектация, упаковка, консервация и т.п.). 24. Анализирует уровень ремонта, технического обслуживания и их влияние на сбыт продукции. 25. Анализирует претензии и рекламации, поступающие от потребителей, и осуществляет контроль за их полным удовлетворением в установленные сроки. 26. Руководит работой по обоснованному планированию выпуска запасных частей по объему и номенклатуре. Права 27. Действовать в пределах своей компетенции от имени предприятия в учреждениях и организациях, заключать договоры, выдавать доверенности работникам предприятия на совершение хозяйственных операций. 28. Направлять и координировать деятельность всех структурных подразделений предприятия по маркетингу, т.е. изучать спрос потребителей и конъюнктуру рынка, организацию рекламы и стимулирование сбыта продукции. 29. Заниматься обработкой материалов для формирования планов по маркетингу, заключения хозяйственных договоров по всем закрепленным направлениям. 30. Вносить руководству предприятия предложения по кадровым вопросам, поощрению работников и привлечению виновных к ответственности за нарушения в производственно-хозяйственной деятельности. Ответственность 31. Обеспечение комплексного подхода к управлению производством и реализацией продукции, ориентированного на удовлетворение нужд потребителей. 32. Обеспечение проведения качественных маркетинговых исследований и их использование в хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия.
33. Обеспечение контроля за реализацией разработанных программ маркетинга, обеспечивающих поставку покупателям продукции надлежащего качества в необходимые сроки и в количестве в соответствии с договорами. 34. Обеспечение обоснованности и достоверности информации для прогнозов потребительского спроса и конъюнктуры рынка по продукции, выпускаемой предприятием. 35. Обеспечение действенной рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта продукции. 36. Обеспечение ритмичной отгрузки продукции в соответствии с заключенными договорами. 37. Соблюдение сметы расходов по сбыту продукции. 38. Обеспечение единой коммерческой политики на предприятии, а также координации согласования действий всех функциональных отделов.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |