Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функция управления и контроля




Сбытовая функция (функция продаж)

Производственная функция

Аналитическая функция

1. Изучение рынка как такового.

2. изучение потребителей.

3. Изучение фирменной структуры.

4. Изучение товара.

5. Анализ внутренней среды предприятия.

1. Организация производства новых товаров, разработка новых технологий.

2. Организация материально-технического снабжения.

3. Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.

1. Организация системы товародвижения.

2. Организация сервиса.

3. Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта.

4. Проведение целенаправленной товарной политики.

5. Проведение целенаправленной ценовой политики.

1. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии.

2. Информационное обеспечение управления маркетингом.

3. Коммуникативная подфункция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии).

4. Организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).

Основные принципы маркетинга. Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей. Сущность маркетинга определяется формулой: «Производить то, что, безусловно, находит сбыт, а не пытаться навязывать покупателю «не согласованную» предварительно, с рынком продукцию». Из этого основополагающего принципа вытекают следующие цели:

1.Знать рынок, всесторонне изучать состояние и динамику потребительского спроса.

2.Максимально приспосабливать производство к требованиям рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия.

3.Воздействие на рынок и потребительский спрос.

4.Развивать и поощрять на предприятии творческий подход к решению возникающих технических и хозяйственных проблем и в первую очередь по совершенствованию и повышению качества продукции и услуг.

5.Организовывать доставку товаров в таких количествах, в такое время и такое место, которые больше всего устраивали бы конечного потребителя.

5.Обеспечить целевое управление всем процессом: «научные разработки, производство, реализация, сервис».

6.Своевременно выходить на рынок с новой, особенно высокотехнологичной продукцией.

7.Осуществлять сегментацию рынка.

8.Завоевывать рынок товарами наивысшего качества и надежности.

9.Добиваться преимуществ в конкурентной борьбе за счет повышения технического уровня и качества продукции, предоставления покупателю большего объема и лучшего качества сопутствующих услуг.

10.Оказывать содействие торговым посредникам, обеспечивая их складами, оказывая помощь в решении технических проблем и обучении персонала.

11.Ориентировать стратегию маркетинга на перспективу, ставя конкретные задачи по завоеванию рынка, расширению объема продаж, особенно на перспективных секторах рынка.

12.Максимально использовать организацию управления по товарному принципу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 761; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.