Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные понятия и определения. Эталонная модель взаимодействия открытых систем (ЭМВОС)




Эталонная модель взаимодействия открытых систем (ЭМВОС)

Основные ценовые стратегии

Ценовая стратегия − это выбор предприятием возможной динамики изменения исходный цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия.

При разработке стратегии ценообразования необходимо четко определить рынки, на которых предприятие будет работать. Эти рынки существенно отличаются по уровням деятельности, нормам правового регулирования, составу спроса, эластичности спроса.

В условиях рыночной экономики наиболее распространенными являются ценовые стратегии предприятия:

· сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности;

· расширение доли рынка;

· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;

· поддержание и обеспечение ликвидности и платежеспособности предприятия;

· завоевание лидерства на рынке;

· расширение экспортных возможностей предприятия;

· обеспечение выживаемости в условиях рынка и предотвращение банкротства;

· завоевание лидерства по показателям качества и др.

При выборе ценовой стратегии необходим анализ положения, занимаемого изделием на рынке. Это означает оценку на прогнозируемый период движения цен и объемов сбыта на основе изменения ряда показателей, отражающих воздействие различных факторов циклического и нециклического характера (в частности, инфляционных тенденций, отраслевых и общеэкономических циклов).

 

Система – совокупность блоков, подсистем, определенным образом связанных друг с другом, действующих как единое целое для выполнения поставленной задачи.

Стандарт – нормативный док-т, устанавливающий комплекс норм и правил для объекта стандартизации и утверждаемый соответствубщими компетентными органами.

Спецификация – формализованное описание аппаратных или программных компонентов, способов их функционирования, взаимодействия с другими компонентами и условия эксплуатации.

Открытые спецификации – опубликованные общедоступные спецификации, принятые в результате достижения согласия после всестороннего обсуждения всеми заинтересованными сторонами.

Концепция – С-ма взглядов, то или иное понимание явления.

Интерфейс – формально определённая физическая и логическая границы между взаимодействующими независимыми объектами. Определяет параметры, хар-ки и процедуру взаимодействия объектов.

Архитектура связи – концепция связи, определяющая её функции, интерфейсы и процедуры.

Сеть – группа станций, соединённых коммуникационными каналами, и набор оборудования, обеспечивающий подключение станций и передачу между инми информации.

Пакет – это последовательность бит, часть из которых являются управляющими (обязательная часть), а вторая часть – данными (не обязательная) и эта совокупность передается как единое целое.

Кадр – пакет, готовый к побитной передаче через среду передачи.

Датаграмма – пакет, который передается независимо от других пакетов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.